к качеству прогрева салон вообще никаких претензий - очень быстро даже в -20. Кстати самый большой минус турбированных моторов малого рабочего объема - как раз скорость прогрева - за счет более высокого КПД агрегата (что несомненно плюс), потери натеплоотдачу на ХХ значительно ниже.
На имеющемся в собственности Киа Сид тоже с прогревом ситуация не айс - на ХХ выше 50 не поднимется уже при -15, хотя в движении набирает температуру тем же темпом..Но там несколько иная ситуация - в жару никогда не сдышал/чувствовал, чтобы подключался вентилятор радиатора, и стрелка зависает на ~85град. и застывает. На Мегане осенью напрягало немного именно включение вентилятора - на улице холодно, а все же требуется остудить систему, причем в пробке не стоял. Посмотрим что будет летом...
|