Цитата:
Сообщение от Андрей НМ
Раньше экипаж к каждому винтику относился, как к родному
|
Может раньше так и было... но только очень сильно раньше. Хотя у подводников наверное дисциплина получше а степень раздолбайства поменьше. Имея опыт в судостроении и судоремонте добавлю немного от себя: нынешним матросам-срочникам плевать на корабль и его боеспособность, в постах они как правило знают только как включить свет...(на одном из кораблей в волноводе дырок напробивали, спрашиваем: зачем??? а они говорят: в посту душно, думали что это вентиляционный канал вот и решили добавить себе воздуху...) все их мысли направлены в одно русло: где бы чего пожрать и у кого стрельнуть сигарету.
Вот иностранцы - те правда к своим кораблям относятся с трепетом, знают БЧ как свои пять пальцев.
Цитата:
Сообщение от Андрей НМ
Если работяга выполнял гарантийные работы, то к нему всегда приставлялся "наблюдатель" из экипажа
|
Это правда - наблюдатель от экипажа присутствует всегда (должен же кто-то дверь запертую открыть) а что там делает рабочий ему глубоко наплевать: матрос спит - служба идет... (ну или книжку читает).