Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Stone
					 
				 
				Система зажигания (это пусковые токи затраты на работу системы ниже) 
			
		 | 
	
	
 Это номинальные токи системы управления двигателем и зажигание
Падение оборотов движка при подключении всех потребителей означает и просадку в электросети авто. Увеличенный аккумулятор до 70Ач и служит для поддержания работоспособности всего оборудования в период прогрева - далее идет закачка энергии в аккумулятор. При холодном пуске расходуется до 5% емкости при исправном движке. Т.е. мы имеем запас на где-то 5-7 холодных запусков. Возместить 5% емкости при движении поможет 2-х часовая езда с оборотами выше 1500.
Кстати, кому не жалко контроллер, можно проверить, насколько силен генератор - отключить АКБ и последовательно включать электрооборудование. 
На моей старой шестерке такой фокус заканчивался при включении фар, заднего обогрева и второго режима печки