Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2012, 17:13   Сообщение #11
Stone
Мастер
 
Аватар для Stone
 
Имя: Пётр
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: Владимир
Авто: Рено Флюенс 2.0 CVT
Сообщений: 887
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 216 раз(а) в 119 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SolidSnake Посмотреть сообщение
Кстати вопрос по расходу, я например заметил что по пробкам зимой трачу порядка 11,5 литров на сотню, но при прогреве машины в особо сильные морозы, только на прогреве уходит 300 мл. топлива, по сути машину грею утром и вечером, получается что порядка больше полу литра уходит на прогрев.
Вопрос в сущности в том это я один такой с прожорливой машиной, или у всех так? На предыдущей машина при запуске в очень холодное время года не было такого расхода топлива на прогреве.....а с этим прогревом средний расход борт бывает показывает и 15 литров на сотню по пробкам. ( А так как и писал выше реально выходит конечно под 13,5-14 литров)
Так к слову ГАЗ 3307 на прогреве до нормы съедает 11 литров.
В режиме прогрев идёт обогащённая смесь за то же время прогретая машина съест гараздо меньше горючки. Народ Вы спросите у соседей у кого Поджерик с V образкой или Хамер сколько у них на прогреве и будете счастливы до конца эксплуатации Флю.

---------- Сообщение добавлено в 16:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:07 ----------

Для любителей экономить (у кого АКП -не вариатор на нём ещё не пробовал) при езде по трассе разгон до 100 потом резко бросаете газ и плавно нажимаете отлавливая по тахометру 1800=2000 оборотов, как зацепились всё так и держите пока нога не устанет, визг восторга гарантирую (опробовано ЗР -тесты "На однрм баке от Москвы до Питера и обратно)
Stone вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links