Цитата:
Сообщение от Nemo
neo349, блин, может хватит уже троллить?
По осени свечи проверял. На ТО машину гонял в марте. После ТО отдали 2 ржавые. Сервисмены честно сказали об этом. Еще сказали, что в момент производства работ свечные колодцы были сухими. Сам снял, посмотрел. Ржавчина явно от воды из свечного колодца. Причем видно, что поясок ржавчины там, где катушка на свечу не садится.
PS: а зима была ОЧЕНЬ снежная и вьюжная.
И причем тут Мексика?
Свечи выпускает фирма EYQUEM. И не важно, где у нее находятся заводы. По крайней мере в России палева под нее нет, в отличие от NGK, Боша и прочих...
.
|
Nemo, вы конечно меня извините, но желательно уважать мнение других людей, а не нервничать и не доказывать своё. Все приведённые доводы по причине ржавления свечей Вы принимать не хотите и твердите о том, что у нас моторный отсек похож на коробку с офигенными дырами куда набивается куча снега, который потом тает и превращается в воду, причем на остальных частях мотора она испаряется, а вот из свечных колодцев нет (хотя если выворачивать свечу из горячего мотора, то голыми руками её не удержишь, дюже горячая). Вы же этого похоже понять не хотите или очень хотите навязать своё мнение другим (был уже такой персонаж на нашем форуме). считаете, что у Вас стоит вода в свечных колодцах ради бога, но люди считают по другому и будьте добры с этим считаться, даже несмотря на Ваш статус модератора.
Извините за резкость и прямоту.
P.S. Даже самые дешёвые свечи по 20 руб/шт. (ставил себе на Москвич) производство по моему г. Энгельс (Россия) не ржавели ни за год, ни за два, хотя условия были не дай бог. Да и на 12-й тоже никогда такого не встречал (на 16-ти клапанной конструкция колодцев почти такая же).
Предлагая закрыть тему про ржавчину на свечах, пусть каждый останется при своём мнении.