Приветствую всех. Практически со всем согласен, и плавность на неровностях -да но ведь это компромис сделать мягче получить больше крены, а итак с высокопрофильной шиповкой на скоростях свыше 120 по трассе при перестроениях в кик дауне поначалу сильно напрягало даже мышци немели сейчас привык (а вот Альмера 16 все швы на пятую точку передавала но шла на любой скорости и любом покрытии как влитая, но уже хочется комфорта, а его в виде водительского сиденья не получил, может у меня одного эта проблема 3000км и никак под себя не подстрою, то сползаю то низ спинки мешает и поясничный подпор не помогает через 100 км спина ныть начинает зад подушки наклонить и всё ОК, но увы на моей такой функции нет. А так 2.0 с вариатором прелесть.
|