Показать сообщение отдельно
Старый 16.01.2012, 13:03   Сообщение #209
Pol
Ветеран
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence exp АКП+СР
Сообщений: 1,992
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
А это-то как? Разве что косвенно...
Датчиков температуры с климат-контролем всего 3: тот самый датчик испарителя, датчик температуры в салоне и датчик температуры забортного воздуха.
Так что КК управляет (не считая включения/выключения кондея) скоростью обдува (вентилятор) и заслонками (распределение потоков).
Температура воздуха из разных дефлекторов в один и тот же момент времени отлична, что было бы невозможно, если бы климат не умел регулировать температуру воздуха, подаваемого в воздуховоды.

Понятно, что разная температура достигается открытием/закрытием заслонок, но это уже другие заслонки - не те, что отвечают за распределение потоков (на стекла/на стекла и в ноги и т.д.)
Pol вне форума   Вверх Ответить с цитированием