Цитата:
Сообщение от второй
у фан карго вроде мощей поболе будет , чем у рено . чего здесь жевать . рено динамика тупая , пару дней назад ещё один пример : еду по 2 полосе перед встречным троллейбусом , сбросил скорость , тяну на 2 передаче почти на 1100 оборотов , пешики прошли , на 1 переключаться бессмысленно , машина дёргаться начнёт , на 2 давлю газ - очень медленно начинает разгон . сзади логан и мазда 6 в старом кузове перестраиваются вправо и обгоняют оба . передо мной выехали и поехали , да хоть в пол газуй , не едет рено ! надо сначала оборотов набрать , потом только резво поедет . а другие с холостых , педаль утопили и уехали . очень напоминает ваз 2107 - 72 л.с и москвич 2140 - 75 л.с. семёрка уже уехала , а москвич только разогнался . москвич тоже может быстро ехать , только его разогнать надо . а семёрке придавил педаль и она полетела . и нечего здесь усираться , доказывая , что рено динамичная . у коллеги хундай матрикс , 103 л.с., у другого сузуки лиана 1.6 , так рено от них далеко позади останется на дороге , даже если в тех машинах по 4 человека , а в рено 1 водитель . за сим удаляюсь с обсуждения динамики рено , ибо здесь доказывать нечего . рено 1.6 - дохлый , прожорливый ОВОЩ !
|
Без оскарблений: нет приемистости на 2 передачи, то есть газ на 75% а она не ускоряется. Тут дело не в РЕНО, а в сугубо инд. авто, что то у вас с машиной. Идёт провал. Что бы я сделал в первую очередь: убрал воз. фильтр и попробывал бы без него, (плохая наполняемость цилиндров), далее бензин г.....о, свечи поменял, возможно кат. уже забит на 50% и это душит ДВС.
Я трогаюсь с 2 передачи и действительно первые 2-4 сек. машина разгоняется тупо, но когда оборты (кр. момент) выходят на соответствующие параметры и вы не про..........ли момент переключения на 3,4,5 передачи, то пусть они поробуют меня догнать. В этом и заключается мастерство вождения. Вы видели как работают на передачах мастера спорт. вождения, правая рука постоянно на переключении, а нога на сцепке. Ну и далее, вы чего ждали от 1.6 об.-пули. Есть машины такого об, которые на 1,2, будут уходить намного быстее вас, а вот дальше 4,5 передачи у них для того чтобы только поддерживать набранную скорость, ни о каком ускорени там речи и быть не может. Акцент у них на набор скорости на 1,2,3 перед., у нас же сделали наоборот, машина взрывается под 4 и 5 передачах. Я с вами согласен со светофора десятки порезвее уходят, но на трассе они всегда будут далееко сзади, а если и уцепится за "хвост" то на пределе своих возможностей. При это ФЛЮ спокойно идёт 140 и при желании за 2-4 сек. может выйти на 160 и далее. И я лично согласен с конструкторами с таким алгоритмом работы КПП и ДВС. " Хвалённая кобыла всегда со старта рвёт вперёд", а зачем? Аврийные сит. в основном нас поджидают на трассе, при обгонах фур, вот где нужно ускорение, и ФЛЮ здесь безупречно отрабатывает свой хлеб, только ей нужно помочь путём своевременной работы на коробке передач. И не надо бояться раскручивать двигатель до 5000-6000об на скорости конечно, это даже для него полезно.
---------- Сообщение добавлено в 07:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:42 ----------
Цитата:
Сообщение от Drtm
1. у меня зимой расход 9,5 - этому показателю многие тут могут позавидовать
с 15 минутными прогревами на стоянке и оборотами до 4 тысяч - у многих тут при более щадящем режиме расход больше в период обкатки
2. в кое каких случаях да, он упадет не спорю - и динамика чуть получше будет
но хоть какого объема - это старый убогий атмосферник
который ни по выбросам, ни по расходу, ни по крутящему моменту - всегда в минусе по сравнению с новыми двигателями
|
Ну теперь с Вами,
зимой расход 9.5л - этому показателю многие тут могут позавидовать, тут плакать надо а не завидывать, или вы не ездиете по городу вообще, тогда да эта цифра реальна, или ДВС не хватает топлива, от сюда и тупизна машины и как следствие маленький расход. Зимой расход топлива 50% город, 50% трасса будет где то в районе 9.2 и это нормально. Если брать город с населением в 100 000чел., расход может быть зимой и 14л., а с населением в 1 000 000 чел = 11-12л. Так что город городу рознь. На трассе проверяется расход, вот там он не должен превышать 7л на 100км. Если это так, то отстаньте от машины и не мешайте ей работать. Вам не нравится атмосферник, любой каприз за ваши деньги, ставьте турбину, но тогда вы и такие как вы, начнёте плакать по повышенному расходу топлива (бензина). Есть такая категория людей на которых не угодишь. Вам бы Бенкли за 500 000 рублей и что бы расход был 5л на 100км., так не бывает, а если бывает то только в сказках и курилках.