Цитата:
Сообщение от Rowingman
Я не спорю, что дует из дефлекторов воздухом разной температуры - на то существует раздельная система заслонок на правую и левую стороны. но смысл моей темы был в другом, читайте выше - климат в салоне зависит от нагрузки на двигатель - при больших оборотах теплее, факт. Ощущается например при поездках на дальние расстояния - по городу еду - 24 мне холодновато, на трассе убавлять приходится до 22 - жарко. И снова въезжаешь в город - прибавляешь... Вопрос в производительности всей системы и сложности системы управления климатом - у нас он регулируется лишь по температуре воздуха, идущего через сопла. Ну нет у нас датчиков температур в салоне по периметру... Так что кручу так же, как и на старой кондей крутил))
---------- Сообщение добавлено в 23:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:31 ----------
А у вас нет такого - на правую жарит из нижнего воздуховода, а левая мерзнет??? Почитайте в соответствующих темах)))
|
А скорость вентилятора гномики регулируют?
Еше раз задаю вопрос, а на софт поставить не судьба?
На дас-автоо называется эконом!!!!!!!!!!
А на кондее надо две ручки крутить и постоянно!