Показать сообщение отдельно
Старый 23.12.2011, 23:32   Сообщение #189
Rowingman
Мастер

Мегановод
 
Аватар для Rowingman
 
Регистрация: 28.11.2011
Адрес: Подольск
Авто: KOLEOS PhIII Dynamique Confort 4x4 2.5 CVT
Сообщений: 677
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 34 раз(а) в 25 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pol Посмотреть сообщение
У вас флюшка с климатом?? Поставьте слева +24, а справа +17. Потом отпишитесь тут. Движка слабая..
Я не спорю, что дует из дефлекторов воздухом разной температуры - на то существует раздельная система заслонок на правую и левую стороны. но смысл моей темы был в другом, читайте выше - климат в салоне зависит от нагрузки на двигатель - при больших оборотах теплее, факт. Ощущается например при поездках на дальние расстояния - по городу еду - 24 мне холодновато, на трассе убавлять приходится до 22 - жарко. И снова въезжаешь в город - прибавляешь... Вопрос в производительности всей системы и сложности системы управления климатом - у нас он регулируется лишь по температуре воздуха, идущего через сопла. Ну нет у нас датчиков температур в салоне по периметру... Так что кручу так же, как и на старой кондей крутил))

---------- Сообщение добавлено в 23:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:31 ----------

Цитата:
Сообщение от Pol Посмотреть сообщение
О какой левой ноге речь? Не понял?
А у вас нет такого - на правую жарит из нижнего воздуховода, а левая мерзнет??? Почитайте в соответствующих темах)))
Rowingman вне форума   Вверх