Цитата:
Сообщение от Тюменский
DSG делают не потому, что так лучше, а потому, что так дешевле
|
клиенту - да - реально робот экономичнее. Надежность и первоначальную стоимость не берем пока в расчет - конструкция еще новая, не спорю нисколько. А в том что производителю делать преселект дешевле - нонсенс! Развитие новых поставщиков, отработка инновационной конструкции, разработка и отладка софта, доводочные работы! Вы считаете, это дешево??? Постановка производства, обучение персонала, контроль качества - это будут делать бесплатно??? Конечно, если взять два механизма и сдать в металлолом, то классический автомат дороже - там металла больше)))
И согласитесь, если не идти в направлении новых разработок, развитие техники встанет. Ведь никто же не откажется от датчиков света, например, АБС и т.п. Это удобно и помогает водителю, повышает безопасность. Поэтому если рассматривать потребительские качества - скорость работы, экономичность, меньший вес - DSG реально впереди, признайте?
---------- Сообщение добавлено в 21:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:24 ----------
когда производители отобъют проектные деньги, они снизят стоимость узла, классика жанра!!
---------- Сообщение добавлено в 21:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:25 ----------
а вообще у меня тесть специально взял Ниву на карбюраторе - я говорит ее смогу в поле починить, если на охоте в тайге сломаюсь... Jedem das seine