Показать сообщение отдельно
Старый 23.12.2011, 12:24   Сообщение #69
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pol Посмотреть сообщение
Boy,

Не прогретая машина "не едет". Опасно на ней сразу встраиваться в быстрый поток.
По моему нормально она едет и прогретая и нет, это же не карбюратор, где бензин конденсировался на холодных стенках впускного коллектора или плохо перемешивался с воздухом, и не моновпрыск, где единственная форсунка стоит в начале впускного коллектора и бензин опять же может оседать на его холодных стенках. Не зря с применением впрыска (особенно расперделённого, а про непосредственный, я вообще молчу) стали говорить (и специалисты в том числе) что прогревать инжекторные машины не надо. Главное в первое время ехать без особого энтузиазма (если конечно дорожные условия позволяют) и сильно не жать на газульку.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием