Советский период:
ЗАЗ 968М (б/у) "Запорожец - машина класс!!!!!!"
Был куплен у конструктора авиазавода, кожух на двигатель из нержавейки и титановая турбина вместо вентилятора. Не перегревался, стартовал со 2 передачи, ел только 92 бензин, вместо рева - характерный свист турбины. Скорость - 140 реальная. После 200км пробега нужно было подтягивать ходовую.
Перестройка:
ВАЗ 2106 (б/у) - "Бешенная табуретка"
Был тюнингован двигатель в первом техцентре Peugeot в России (хороший знакомый выпукник МАДИ, гражданин Ливана работал в этом техцентре).
BMW 525 (б/у) - Айн, цвай Полицай"
Пригнаный из Польши бывший полицейский авто. 8 горшков, два кабюратора Solex! по одному на каждые 4, дыки в крыше от мигалок забиты девевяшками и закрашены. Неизвестного назначения электронный блок в салоне. Движок - как часы, хотя пробег тыс. за 300.
Нива 2121 (б/у) "Союз Меча и Орала"
Француженка (собиралась во Франции), дизель Рено (с тех пор с теплотой думаю о всех движках Рено), пригнана из Германии. В первый же день вскрыли и сперли копеечную магнитолу (родную снял жадина бюргер). Бешеный коктейль французкой шумки и воя раздатки!
Далее:
Уже не интересно,
Peugeot 206, Citroen C4, Nissan Note, Megane III
__________________
Проктолог - геморройная работа!
|