Показать сообщение отдельно
Старый 05.12.2011, 14:17   Сообщение #66
n123
Мастер
 
Регистрация: 03.04.2011
Адрес: Оренбург
Авто: Флюенсе 1,6 МКП
Сообщений: 735
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от doommen3 Посмотреть сообщение
У меня Сандера более менее поехала после 18000 км, так что думаю Флю не раскатается ранее 15000 км, а то и позже. И вообще о каких Логанах здесь говорится, с каким ДВС, я думаю здесь стоит говорить только о 16 клапанных.
Нет . лично я говорю про Логан 1,4. с самым слабым двигуном 75 сил. НО:
Евро 2, привод газа тросовой. Он позволяет при 1-ой а кое-когда и второй передаче, при
резком нажатии на педаль газа передним колесам пробуксовывать

---------- Сообщение добавлено в 15:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:16 ----------

Цитата:
Сообщение от Pol Посмотреть сообщение
Э нет - я так не езжу.. Мне больше нравится не уводить тахометр за 3000 и спокойно "плыть".. Хотя как-то опаздывал на свадьбу сестры.. Коробку в мануал, газ в пол
.
Ну я то-же постоянно не ездию так что-бы колёса скрипели. Но представьте ситуацию;
- где-то в Саратовской области, где летом километра два-три кусок дороги неплохой, но естественно висит знак. «обгон запрещён» Зона действия знака заканчивается, но тут начинается колея, глубиной 10-20 см. а ты заскочил на её гребень и естественно можешь ехать только по ней. Обстановка ухудшается тем, что поток встречных машин практически не прекращается, а спереди и сзади метрах в нескольких, маячит бампер Камаза.
Вот здесь-то, когда появится какой-то просвет естественно пытаешься выжать из движка максиум
n123 вне форума   Вверх Ответить с цитированием