Показать сообщение отдельно
Старый 05.12.2011, 10:57   Сообщение #64
Pol
Ветеран
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence exp АКП+СР
Сообщений: 1,992
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от n123 Посмотреть сообщение
ПРосто мало вы на Логане ездили. Двигатель флю более ровный по тяге, а у логана пинок момента проявляется где-то с 3400 - 3500 оборотов . В ситуации когда на гору на четвёртой (обороты оо от 2 до 3т). Логан сразу сдохнет в отличии от Флю. Но если воткнуть вторую, газ в пол, с пробуксовкой довести скорость до 85 км. в час,затем третью. тапку так-же в пол и скорость до 120-125 км. Вот в такой манере картина будет другая.
Э нет - я так не езжу.. Мне больше нравится не уводить тахометр за 3000 и спокойно "плыть".. Хотя как-то опаздывал на свадьбу сестры.. Коробку в мануал, газ в пол Разворачивался на скорости на 180* с заносом на обе оси.. Съезжал с КАДа на скорости >100 в закрученный поворот со сносом передней оси.. Поездочка была.. Зато успел! В ЗАГСе был за 2 минуты до регистрации, но было стыдно за такую езду!!

---------- Сообщение добавлено в 10:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:54 ----------

Цитата:
Сообщение от StanislavV Посмотреть сообщение
Я не понял как можно на этом ездить.
Ну так тебе же все уже писали и я в том числе - ну не едет автомат вообще до 2000 км.

---------- Сообщение добавлено в 10:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:56 ----------

Далее он едет отлично, при условии, что на нем ездил один водитель, т.к. автомат привыкает к стилю езды.
Pol вне форума   Вверх Ответить с цитированием