Показать сообщение отдельно
Старый 26.11.2011, 07:12   Сообщение #23
barbos
Мастер
 
Аватар для barbos
 
Имя: Олег
Регистрация: 26.03.2010
Адрес: Челябинская обл г Сатка
Авто: Fluence, expr,МТ, ESP, 4х30 блютуз,
Сообщений: 616
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 98 раз(а) в 80 сообщениях
По умолчанию

Масса аккумуляторов в багажнике могла привести к увеличению силы соударения с препятствием.Если силовые элементы электрофлю те же что и у обычного, то естественно повреждения при прочих равных условиях будут больше у электрического. Кто знает массу снаряженного электрофлю?Интересно было б сравнить с нашей. Тогда только можно делать выводу по обычному флю. А так надо сравнивать с меганом3 мне кажется, и реальные аварии в которые наши соклубники попадали это подтверждают ( вспомните хотя б Тюменского ).
__________________
Expression, 1.6,МТ, ESP,4х30,блютуз, бежевый особый( D11 ).
barbos вне форума   Вверх Ответить с цитированием