Показать сообщение отдельно
Старый 24.06.2010, 11:24   Сообщение #690
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от renovod Посмотреть сообщение
Как раз самсунг тут причем. SM3 они в корее слепили......
SM3 - в Корее, и туркам запускать помогали, но пишут и такое: "...Отныне полюбившийся россиянам седан именуются Renault Fluence. Автомобиль разрабатывался турецкорумынским отделением альянса Renault-Nissan с прицелом на рынки этих стран и Россию..." (http://www.avtomir.com/news/1424/).
Но это статьи, в которых много ошибок и домыслов авторов. Важнее, что ВСЁ 3-е поколение Мегана/Флюенса/Сценика разработано на одной платформе на базе второго Мегана. На чем Рено сэкономило немалые деньги и сумело удержать приемлемые цены на машинки. Часть косяков 2-го Мегана поправили, часть перешла по наследству, ну и добавили новых. В результате получились машинки, на которых можно ездить. Пожалуй не хуже и не лучше других. Но со своими достоинствами и недостатками, плюсами и минусами. И сумма этих свойств приводит к выбору того или иного авто. Тут уж кому что нравится. И так ли сейчас важно, где разрабатывали то или иное авто? Особенно с учетом того, что современные Парижане в большинстве своем - уроженцы северной Африки. Но, надеюсь, что традиции конструирования и школа Рено пока живы.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх