Показать сообщение отдельно
Старый 27.10.2011, 10:23   Сообщение #11
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Ты какие амперы тут собрался мерить, там стоит элементарный школьнй реостат, а поплавок контакт который двигается по обмотке этого реостата, больше топлива=больше сопротивление и наоборот и всё это выведено на приборную доску. Хватит людям голову морочить.
Про элементарный школьный реостат знаем - похвально. А каким прибором измеряется сопротивление - нет. Напомню, что в основе любого омметра лежит амперметр.
Приведенная характеристика реостата - с точностью до наоборот.
Неконтакт - сопротивление равно бесконечности (=обрыв).
Так кто кому голову морочит?

Характеристика датчика уровня: http://fluence-club.ru/forum/showpos...&postcount=285
Бензонасос: http://fluence-club.ru/forum/showpos...3&postcount=53

БК - самостоятельное устройство, но приборная панель, в которой и установлен указатель уровня топлива, далеко не аналоговая и может иметь собственные глюки.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links