Показать сообщение отдельно
Старый 23.06.2010, 14:18   Сообщение #69
maxx
Модератор

Член клуба
 
Аватар для maxx
 
Регистрация: 18.04.2010
Адрес: Краснодар
Авто: Hyundai Getz GLS
Сообщений: 2,393
Сказал(а) спасибо: 280
Поблагодарили 259 раз(а) в 207 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Зяблик Посмотреть сообщение
А кто в Рено решил, что прелести Мегана не нужны 6 подушек.
Руль, регулируемый в двух плоскостях.
Наличие бардачков.
Мегановские рукоятки регулировок сидений.
Стойки крышки багажника.
Мегановский обычный центральный подлокотник

Это ведь обычная база. Неужели она так удорожила бы Флюэ?

Сейчас на такой Флюэнс очередь на год вперед была бы.
Вот именно что удорожила бы. Я еще в 2008 присматривал М2 екстрим. он стоил в октябре 2008 530 (АКПП 1,6) выпуск 2007 (!!!) года. Старшие комплектации уже тогда переваливали далеко за 700 тыр. А у флю в принципе нормальная ценовая ниша, за большой автомобиль. Все-таки топовая комплектация с ценником 700 тыр это не дорого. Даже сейчас у дилеров можно найти остатки М2 со схожими ценниками.

И вот еще пример (пусть не из той оперы но все же): Мерседес W-140 90-х годов пресловутый "шестисотый" стал легендой, хотя после него было очень много поколений потомков, но запомнился именно он. Может быть так и с М2. Он производился в СВОЁ время, и это однозначно ЯРКАЯ машина. Но время и бизнес стратегия производителей берут свое.

Последний раз редактировалось maxx; 23.06.2010 в 14:23.
maxx вне форума   Вверх Ответить с цитированием