30.09.2011, 13:11
|
Сообщение #38
|
Живет здесь
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
|
Цитата:
Сообщение от s4s
по поводу запаха гари.на прошлой машине (приора) тоже, можно сказать, страдал от этого. думал что палю сцепу, но не было никаких буксов иил сильных ускорений. воняло по влажной погоде. в итоге результат был таков - из-за особенностей подкапотного пространства катколлектор находился низкова-то за двиглом, и на него попадала так или иначе вода из луж, потом это начинало испараяться, и выдавало достаточно явный запах именно гари, а не как можно было подумать пара или запаха роз. тут на сколько мне известно катколлектор высоко достаточно но может тоже из той оперы ситуация
|
Да он по машиной висит, и по моему не катколлектор, а катализатор, отдельной банкой. По крайней мере на ФЛЮ так.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
|
|
|