Показать сообщение отдельно
Старый 27.09.2011, 12:30   Сообщение #19
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RomSL Посмотреть сообщение
Не знаем - проходим мимо в ветку по выбору брызговиков от ВАЗА с соседнего авторынка.
А хамить-то зачем? Знаем, так пишем ответы, а не задаем странным образом построенные вопросы на местечковом, да еще и "пацанском" техническом сленге.
Цитата:
Сообщение от RomSL Посмотреть сообщение
Вопрос исключительно технического плана.
По теме - силовой каркас кузова что у гражданских автомобилей, что у RS скорее всего один и тот же. Так что двигатель с коробкой должны встать под капот. Возможные отличия:моторный подрамник (по прочности и/или точкам крепления), наличие дополнительных точек крепления двигателя, моторные опоры, ШРУСы, полуоси и прочее, связанное с передачей большего крутящего момента. Уверен, что и тормозные механизмы у RS помощнее,
Или собственных технических знаний топикстартера хватает только на выбор брызговиков от ЗАЗа? Если так, то эту ветку снесу нафиг...
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием