Владимир 2010,
Добрался , к сожалению без фото . В кратце выглядит так :
Нужна яма , а лучше подъемник , удобнее во много...
Трубкой на 10 снимаем защиту картера ( 5 болтов ) , и еще 4 болта пластикового кожуха ,
( который между бампером и защитой )
Но кожух не снять , пока не снимешь передние подкрылки ( соответственно надо снять колеса ), снимать только переднюю часть локера !
Каждый локер крепиться саморезами и большими пистонами . Пистоны многоразовые , но при лишнем усилии можно сломать
После снятия локеров , увидим с каждой стороны по одному саморезу ( вроде торкс 20 везде ), крепящих все тот же пластиковый кожух . Откручиваем , и осторожно сдергиваем кожух (снизу от бампера на себя ) , и он повиснет на проводах противотуманок . Отсоединяем разъемы , и ДОСТУП к радиатору открыт ! Дальше , кто как придумает .
Я взял москитку для пластиковых окон , серого , металл. цвета . Как ее смонтировать , разные варианты. У меня получилось ровно между радиатором и защитной решеткой бампера ( нижней ). То есть с улицы не видно. А вот как переднюю ноздрю заткнуть , пока не знаю
__________________
Проблема французских машин в том, что они — французские. ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН
Последний раз редактировалось vlad; 14.06.2010 в 22:23.
|