Показать сообщение отдельно
Старый 10.09.2011, 22:43   Сообщение #116
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
А если смотреть с др. стороны. Убрать кат. вообще и не платить за него 25000, что мы теряем? Да ничего, только остаёмся в выйгрыше: увеличивается мощность, приемистость ДВС на низах (чего как раз и не хватает нашим машинам), а как следствие уменьшается расход бензина, как не парадоксально это звучит. Кат. это своеобразная удавка ДВС. Он (кат) нужен не ДВС, а ёб.... экологам. ИМХО у кого встанет вопрос его замены за деньги, лучше его в топку, а то за заменой катализатора потянется ещё замена лямбды, а это ещё 6000руб.
Всё правильно, но придётся 2-й лямда-зонд обманывать. А возможно ли это сделать вопрос. Да смотря ещё , что придумают с тех.осмотром: будут СО, СН замерять и увидят что катализатора нет.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием