Показать сообщение отдельно
Старый 02.08.2011, 17:12   Сообщение #186
n123
Мастер
 
Регистрация: 03.04.2011
Адрес: Оренбург
Авто: Флюенсе 1,6 МКП
Сообщений: 735
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях
По умолчанию

Зашкаливает давление, а оно зашкаливать не должно. Машины знаю но в кондиционерах естественно не ахти.Выше был топик там примерно описывался принцип работы автомобильного кондиционера. Выключается при достижении давления 30 ( точные цифры, не говорю, не знаю). А при нормальной работе системы давление колеблется в пределах от 10 до 15 . Надо поискать спецов, специализирующих на компрессорах. О Дилеры, обучены менять масла, ремни. ставитьмузыку,сигнализации а в остальном познания хуже гаражных мастеров. ( это мой личное мнение. основанное на моих личных наблюдениях )

---------- Сообщение добавлено в 19:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:11 ----------

Цитата:
Сообщение от Медведь косолапый Посмотреть сообщение
Не признаёт собака!!! Проверили количество фреона (или как это называется) и сказали, что всё работает правильно. А что включается-выключается несколько раз в минуту, так и это, говорит, правильно, потому что компрессор здесь постоянной производительности, а не переменной, и поэтому как только что-то там зашкаливает, он и отключается. Я от двух ОД слушал эту ахинею. А поскольку сам в этом не подкован и опыта общения с ОД ранее не было, то не знаю, что и делать. Блин.
У вас киндиционер или климат?
n123 вне форума   Вверх Ответить с цитированием