Цитата:
Сообщение от serge013
Я специально привел самую провокационную фразу. Честно говоря считал, что на трассе выгоднее 95,а в городе при спокойной езде - 92. Но разница в разгоне на мой взгляд большая. Я пару раз заливал 92 в городе. Вроде в динамике потеря была, расход - чуть больше чем на 95 (но примерно в пределах погрешности колонок).
А для свечей, катализатора и т.д. не важно 92 или 95 - важно наличие или отсутствие вредных добавок и примесей (чем больше ЕВРО - тем лучше). 92 - Евро 2 разрешен, 95 - Евро 3, 4.
|
Разница в октановом числе нужна при резкой езде, т.к. тогда вероятнее всего появление детонации, при котором инжектор зажмет угол и машина будет "тупить". Если езда размеренная, то особой разницы между 95 и 92 не будет, потому на трассе выгоднее 92, если, конечно, не валить - тогда, опять же, 95.