Показать сообщение отдельно
Старый 30.06.2011, 23:35   Сообщение #303
vova
Интересующийся
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Ярославская область
Авто: Флю, Confort, 1,6 АКПП + допы
Сообщений: 63
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vova Посмотреть сообщение
Написал запрос производителю - подождем ответа.
Был вежливо послан производителем. Цитата:
"Уважаемый Владимир Юрьевич,
благодарим за обращение на "Горячую Линию" Renault в России.
К сожалению, Горячая Линия не имеет возможности и не уполномочена консультировать клиентов по техническим вопросам.
По всем техническим вопросам просим Вас обращаться в сервисные центры официальных дилеров Renault, на которых возложена обязанность обеспечить послепродажное обслуживание автомобилей."

Причем здесь дилеры? Разве машина в определенной комплектации не собирается на заводе?
vova вне форума   Вверх Ответить с цитированием