Показать сообщение отдельно
Старый 28.06.2011, 22:54   Сообщение #349
Drtm
Живет здесь

Мегановод
 
Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Планета Земля
Авто: Toyota Land Cruiser 200. Мог бы быть.
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 334
Поблагодарили 213 раз(а) в 185 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 4it Посмотреть сообщение
Вроде получается вот так:
К контакту 87 подводим +12 от замка зажигания (где берем я уже написал).
К контакту 30 подключаем ДХО.
К контакту 86 подключаем массу.
Контакт 85 подключаем к + габаритов.
Ну и собственно второй провод от ДХО подключаем к массе.
Тогда принцип будет следующем:
При включении зажиганияу нас +12 подается на 87 контакт (минус всегда есть через 30 на ДХО) и у нас тут же зажигаются ДХО. Когда мы включаем габариты то электромагнит в реле оттягивает контакт и ДХО уже отключены.
Сегодня подключил ДХО -
Умных тут на 30 страниц - понту ноль!
Vld - помогай, без тебя никак...
делали именно по указанной схеме выше
сохранил все фото, сообщения, схему на флэшку и поехал подключать...
Мастеру(ОД) было вообще на все по фиг - я ему говорю он делает, не говорю - не делает
схему он понял, общий смысл понял....ВСЕ! дальше начались концерты...
он меня спрашивает - К контакту 87 подводим +12 от замка зажигания (где берем я уже написал). - где он писал его брать? я ему бери любой, мол люди и с двигателя цеплялись....
он: да, говорит можно...
я: можно, но не нужно...разбирай БКЗ и лезь внутрь
он: сам ее разбирай - это не разборный элемент, разберешь - будет не гарантийная...
я: в сторону двигателя не смотри - ищи с другого места...он(4it) говорит на любой с зажигания....
он: да кто он такой то? у меня техническое высшее образование, я институты кончал, сертификаты имею - и не знаю где брать, а какой то "он" знает(я выпал)....ну давай с заднего фонаря...
я: давай! и чтоб колхоза не было видно!
он: а правая фара знаешь как далеко от левой находится?
я: в жгут!
он: ну ты посмотри на жгут то... - посмотрел, там действительно...
он: поверх жгута! маенький жгутик!
итог что сейчас я имею: включаю зажигание(когда все лампочки на приборке горят - до завода) и уже горят ДХО. при заводе обороты подскакивают до 2 тысяч. у меня в минус 20 зимой 2 тысячи было, а сейчас на дворе +27. ну и на фиг такое счастье? я считаю они должны загораться именно после завода двигателя, а НЕ после включения зажигания...
еще раз вопрос - спец для тех у кого все просто: куда конкретно цепляться?? на куда конкретно провод, цвет, колодка, название, номер предохранителя, фото на БКЗ и тд. и как вообще по заводскому на СМ откуда ток на контакты приходит?
Drtm вне форума   Вверх Ответить с цитированием