Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3

Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 (http://fluence-club.ru/forum/index.php)
-   Ходовая, трансмиссия, управление (http://fluence-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=34)
-   -   Как ездить на вариаторе правильно? (http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=890)

clowndrumms 25.11.2010 15:04

Как ездить на вариаторе правильно?
 
Думал думал и наконец решил написать)
Извиняюсь, в данном деле профан, были только МКПП. Вот я например стою на светофоре. С МКПП все понятно - на нейтралке или сцепление и газ. А вот вариатор/АКПП?. Вот стою я на светофоре, держу тормоз, авто напрягается, как бы хочет ехать а не дают) Включаю паркинг, авто "вздыхает" - "ну наконец - то!", успокаивается, двигатель работает ровнее и тише. У меня вопрос: как правильней, при короткой остановке, да и вообще? Лучше ставить на паркинг или держать тормоз? или все равно?...Просто судя по ощущениям, когда на драйве и тормозе, должны быстрей снашиваться сцепление и колодки...или это все мои заблуждения и автомат для этого и придумали что бы ручку не дергать лишний раз?

*Psih* 25.11.2010 15:06

Цитата:

Сообщение от clowndrumms (Сообщение 40218)
должны быстрей снашиваться сцепление и колодки..

Колодки то тут при чём ) От того что они прижаты износ никакой. Как ездить правильно на автомате тема есть уже.

clowndrumms 25.11.2010 15:15

Цитата:

Сообщение от *Psih* (Сообщение 40219)
Колодки то тут при чём ) От того что они прижаты износ никакой. Как ездить правильно на автомате тема есть уже.

Ну там может не на колодки а на трос какой нибудь - растягивается от постоянного напряжения))...ок тогда тему можно удалить, а про езду я поищу.

*Psih* 25.11.2010 15:17

Тему не надо удалять. Я сам не шарю. Может езда на варике отличается от езды на акпп.

Цитата:

Сообщение от clowndrumms (Сообщение 40226)
на трос какой нибудь - растягивается от постоянного напряжения))

Давление создаёт вакуумный насос. Никаких тросиков. Тормозные трубки из сплава.

шоко 25.11.2010 15:28

Был опыт езды на автомате( Меган 2). По ощущениям не отличается почти от вариатора на флю. Ну кроме 2 литров. конечно. Единственно в чем отличие-это при езде -после сброса педали газа ,машина продолжает свободно катиться, а не замедляется как на автомате.

Grin 25.11.2010 15:33

Такую тему довольно долго муссировали на форуме Nissan X-Trail, надо поискать на досуге. Рассматривался еще вариант перевода вариатора на нейтраль. На сколько помню, мнения там разделились.

---------- Сообщение добавлено в 15:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:32 ----------

На короткой остановке ничего делать не надо, держите тормозом.

рома 25.11.2010 16:50

хм... по мне так что на вариаторе, что на АКПП - разницы никакой (в том смысле, что ставить на паркинг или жать на тормоз во время остановки). а так конечно разница между ними есть! Да и, как мне кажется,на вариаторе поинтереснее будет:) За все варики не говорю - от вариатора на х-траиле только положительные эмоции :)

Grin 25.11.2010 19:13

clowndrumms, почитай, если все осилишь. :)

Если кратко, то

Уважаемые коллеги, благодаря нашему одноклубнику Boxxer, который написал письмо в "Высшее общество диагностов" был получен чёткий и однозначный ответ от г-на Гаджиева Арида Омаровича. Краткая суть ответа:

Включать можно, так как ручка это делать позволяет, но эти включения приведут к повышенному износу вариатора (CVT) соответственно сократит его ресурс.
Ещё проще говоря, эти включения приведут к преждевременной поломке вариатора!

Вы можете ознакомится с полным текстом ответа тут http://www.club-nissan.ru/forums/sho...&postcount=157

А это собственно дикуссии про вариатор Хитрилы

http://www.club-nissan.ru/forums/sho...F7%E5%ED%E8%E5

http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=37730

http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=54791

тихоход 25.11.2010 21:35

Прочитал. Толковое объяснение.
Вывод: я к вариатору не готов.(была мысль дождаться 2-х литрового М3)

*Psih* 25.11.2010 22:28

Цитата:

Вопрос нашей темы я разделил на два вопроса:
1. "Можно ли на светофорах и в пробках переводить селектор вариатора из положения "D" в "N" и как это в дальнейшем

скажется на работе вариатора?"
2. "Можно ли переводить селектор вариатора из положения "D" в "N" и обратно в "D" на ходу, не часто, (например на

спуске), если нет, то какие "органы" вариатора при этом подвергаются поломке или износу?"
Ответ:
1. можно - но нет необходимости и это вредно в следующих случаях.
- например водитель поставил на N перед светофором и задумался о смысле жизни, тут включают зеленый - ему сигналят ,

он сдуру включает D и сразу газ жмет.
Что происходит - пакеты фрикционов расцеплены и между переводом селектора из N в D проходит время time lag - время

задержки. Оно определено инерцией механизмов и скоростью нарастания давления масла в системе. Пока масло не заполнит

полости и не сдвинет поршня-фрикционы не сомкнуться и водитель не дождавшись момента их полного сцепления может

допустить их пробуксовку .
Каждая пробуксовка - это осыпание фрикционов и ремня на шкивах - так как давление на N падает. Если так ездить - то

коробка долго не проживет никакая, вариаторная тем более. Поэтому если селектор на N , то после перевода в D нужно

выждать около секунды , чтобы гарантированно все сомкнулось и включилось в коробке.( характерный толчек при

включении )
Если водитель при таких моментах совершает ошибку - лучше селектор не
трогать в пробках - оставлять в положении D . Просто любой водитель в спешке может допустить такую ошибку - дать

газу не дождавшись включения коробки. Система охлаждения рассчитана на все эти моменты - ничего не произойдет.

Рекомендовать ставить на N можно в глухой пробке - где явно видно , что стоять пол часа.

2. на ходу не рекомендуется переводить в N -так как фрикционы здесь рассчитаны на постоянное включение в течении

всего режима движения - и они не размыкаются при движении и изменении передаточных чисел. Поэтому в этом случае

будет происходить их износ лишний, включая в накате D вы будете напрягать цепь , раскручивая мотор первичным валом -

так как цепь всегда растянута , а давление в N падает в шкивах - то можно добиться проскальзывания цепи и задира

шкивов при таком движении. Иными словами быстрее доконать коробку - чем она этого заслуживает.
Предлагаю вообще это в FAQ перенести http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=4&page=2


Текущее время: 05:07. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors