![]() |
Очистка системы кондицирнирования при ТО
Друзья, тут недавно проходил ТО-2, после чего в сервисной книжке увидел наличие обязательной операции "очистака систему кондицианирования" каждые 2 года. Позвонил ОД, говорю, а чего очистку не сделали, они говорят мы фильтр поменяли салонный че надо ещё??? Я и цитирую сервисную книжку, НО их это не убедило, если беспокоит приезжайте. Я это к тому, что допустим сломается климат, приеду, а они заявят, ты же не произвел обязательную операцию, вот и делай за налик. Кто чего думает???
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Дая понимаю что она платная, НО эта операция указана в сервисной книжке и её нужно осуществлять каждые 2 года. Вопрос в другом, если она указана в книжке то её наверное нужно делать???
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Кстате кто занет, что в реали делают при этой операции???? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Boy, А чего они нам на видео сказали? Меняйте фильтры и всё ,пока не завоняло всё в порядке.Так ОД фильтры меняет,у Вас в машине пахнет? Если нет,то Все ОД сделал.
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Boy, задай вопрос тут http://www.club-renault.ru/forum/ind...showtopic=3589
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Boy, вы ТО делали? у оф. дилера? отметка о прохождении ТО у вас есть? вы отказ от чего либо не писали? значит дальше все проблемы его - оф. дилера :drinks:
|
дилер делает этими приборами - сухим туманом обрабатывается авто и поверьте цена не 2 т.р. а больше
http://www.fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=1786 http://cleanconditioner.ru/i/image023.jpg Юра из партнерки мне ланцер ранее обрабатывал, эффект есть... |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Boy, посмотрел.. да .. снизили цену... в том году под 3.000 выходило
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Я не спорю может и так, но записывался я на комплексную очистку системы кондиционирования и антибактериальную. Получается по факту деньги взяли и нихрена не сделали, вот тебе и официальные дилеры мать их в ту степь.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ермак, что я думаю.
Выше показывали приборы, которыми обрабатывают салон. Это, думаю, нужно назвать обеззараживание салона и системы кондиционирования. Убийство всяких вредных микробов и прочей гадости. А очистка - совсем другое. Это промывка снаружи радиатора кондиционера. И этого, думаю, не делают. Про баллончик в отверстие в бардачке написано в ноте Рено по очистке системы. Так названо и описано. Думаю, что иного тебе и не будут делать. Сам сделаешь не хуже. Я как-то (от большого ума, конечно) решил прочистить систему так, как на баллоне написано. Трубку от него нужно запихать в трубку, по которой конденсат стекает. Как я ее туда не пихал, не лезет. Что-то не дает её глубоко засунуть. По описанию то, что из баллона лезет, должно куда-то ближе к испарителю попасть, его покрыть. Никак не получилось. Все из этой трубки для конденсата наружу лезет. Зря деньги выбросил. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Nemo. Ты не матюкайся, уж. Может перенести это в тему Недозаряд аккумулятора? Или эти два сообщения вообще удалить. Мы уже разобрались. ---------- Сообщение добавлено в 13:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:02 ---------- Цитата:
|
Запросил информацию через сайт, сцуки молчат как партизаны, сегодня ещё одно письмо написал, ответят выложу . . . .
|
Цитата:
Благодарим за обращение на "Горячую Линию" Компании "Автофрамос" Renault в России. Вся необходимая информация изложена в Сервисной книжке, входящих в комплект бортовой документации, выдаваемой каждому клиенту при покупке автомобиля. Дополнительно, по вопросу технического обслуживания и проведения комплекс – сервиса "Очистка системы кондиционирования", вы можете обратиться к любому официальному дилеру, на которых возложена обязанность послепродажного обслуживания. С информацией обо всех официальных дилерах Renault в России, о модельном ряде Компании Renault, действующих акциях, новых ресурсах, а также с информацией коммерческого характера, Вы можете ознакомиться на нашем сайте http://www.renault.ru . Горячая Линия Компании "Автофрамос" Renault в России 8 800 200-80-80 (бесплатная линия по всей России). С уважением, Прокофьева Наталья отдел по работе с клиентами |
Boy, иными словами написано: "Уважаемый Маским! Шли бы Вы.... С уважением, Наталья" :crazy: Макс, без обид - но мы в России и этим всё сказано
|
Текущее время: 18:12. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors