![]() |
Самопроизвольный рост оборотов и check engine
При работе разогретого двигателя периодически возникает проблема:
1 симптом: начинают расти ни с того и с сего обороты на прогретом двигателе(например на светофоре). При этом педаль газа я полностью отпускаю, а обороты растут и растут до 3500-4000. Потом движек успокаивается сам, либо я газую, и он успокаивается. То же можно наблюдать в процессе езды на скорости 30-40 км/ч во время переключения передач при выжатом сцеплении я вижу, что тахометр полез вверх. Соответственно пару раз было так, что машина начинала сама разгоняться. 2 симптом: при остановке (например на светофоре) вдруг загорается check engine, естественно тяга пропадает, я ехать не могу, выключаю двигатель, завожу снова. Со 2-3 попытки check engine пропадает и я могу ехать, при этом есть вероятность повторения симптома №1. В чем может быть причина? P.S. Пробег 85 000. ТО я делал только у ОД, сам никуда не лазил. |
ехай к дилеру пусть диагностику делает,ошибки сохраняются в памяти..
---------- Сообщение добавлено в 17:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:30 ---------- http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=722 тут почитай еще |
Согласен с alex26 лучше сразу к ОД пусть ищут. Причин может быть много.
|
Я б сразу к ОД поехал. Ну нафиг - так и убиться можно.
|
На Логанах такая проблема существует до сих пор.http://www.logan-club.ru/forum/viewt...5615&start=435
|
DiloyD, Такая же история,два раза ездил к ОД стирали ошибки и всё.Пробег 73000, раз 7,8 было,заметил если ездить каждый день то всё нормально а если дня 3 постоит и дождик то может и появиться,лечу резким ударом по педали газа и обороты опускаются.Чистил ДЗ какое то время было нормально.Если определите причину отпишитесь или в личку.
|
SA65, бред там пишут какой-то.
Особенно порадовало "Я дико извиняюсь,но как при нормальной работе сцепления,при одной и той же скорости может быть разница в оборотах. Это невозможно чисто МЕХАНИЧЕСКИ !" Ппц умники. При одной и той же скорости вполне могут быть разные обороты. Это всё зависит от загрузки машины, уклона дороги, да даже покрытия дорожного и встречного ветра. |
Думаю ссылка на форум Логана не совсем корректна т.к.:
- у нас "электронная" педаль газа , а там механический привод, т.к разговор идёт о тягах; - у нас отсутствует регулятор Х.Х, его роль выполняет дроссельная заслонка. Могу предположить, что проблема в нашей "электронной" педали "газа", а именно в её потенциометре, возможно он даёт неверный сигнал в ЭБУ и тот даёт команду на открытие ДЗ (последующее нажатие на педаль "газа" ставит всё на круги своя), но это только предположение |
elec10, согласен, варианта скорей всего два, либо заслонка, либо педаль. А вообще стремная тема, надеюсь продам машину раньше чем такая беда начнется.
|
Варианта два:
- либо потенциометр положения педали газа (что скорее всего) - либо пропадание контакта в цепи этого потенциометра (менее вероятно) Вероятность отказа дроссельного узла или цепей управления (в ЭБУ) совсем маловероятна. Для проверки потенциометра, когда обороты поднимутся, надо "пошевелить"/потянуть на себя (рукой) педаль газа - если успокоится (обороты упадут) 99.999% потенциометр (один из тысячи оставил на контакты ;)) |
Цитата:
а по теме, у друга тоже самое, глючит датчик педали газа. хотим снять и разобрать, на предмет почистить/починить. |
gruzdev_f, это было бы прекрасно и удивительно, если бы так было: типа загрузка, аэродинамика и уклон никак бы не влияли на скорость машины.
|
Iguana,
Цитата:
|
Цитата:
Может им видео на мобильник записать? :dash1: |
Цитата:
|
Цитата:
при этой постоянной скорости движения 90 км/ч обороты мотора так же постоянны. хоть ты один едешь , хоть с тремя штангистами и мешком картошки в штормовой ветер, обороты мотора на 90 кмч будут одинаковые и постоянные. если увеличился ветер то ты сильнее давишь на педаль, бензина больше вливается в мотор при тех же постоянных оборотах и постоянной скорости. педаль жмёшь сильнее, мотор рычит громче, а обороты те же самые :) а что диллер пишет в бумаге? он вобще оформляет обращение документально? без бумажки там всем пох, языком потрепали, сбросили ошибку и отправили домой, меньше возни. вобще с диллером метод общения существует только один, одевать каску строительную и долбиться головой. пока ты их не затрахаешь досмерти они не пошевелятся. каждый раз с появлением ошибки ехать к диллеру неудобно, да, но будет ещё неудобней когда ты на тапку надавишь, чтоб в поток вклиниться, а педаль выдаст критическую ошибку и машина перестанет разгоняться, поймаешь в жопу пару машин. |
Цитата:
При одних и тех же оборотах скорость бывает разная и зависит она от многих факторов. Например, если для эксперимента жёстко зафиксировать передачу, то с горки ты поедешь с определённой скоростью и меньшими оборотами, а в горку ты поедешь с повышенными оборотами, чтобы держать нужную скорость. |
Byaka, передаточные числа не резиновые (если не вариатор). При одинаковой передаче и скорости будут и обороты одинаковые.
|
На МКПП диски сцепления очень часто при повышенном сопротивлении движению, например вгорку, проскальзывают. На АКПП в гидротрансформаторе тоже фрикционные передачи могут проскальзывать. Так что не только на вариаторах такое.
|
ох, прям всё интересней.
итак, мотор крутит маховик надетый на коленвал, с маховика через сцепление вращение передаётся на стальные шестерни коробки передач с жёстко зафиксированной передачей, дальше с шестерни вращение идёт на стальной промвал и дальше к колесу. если ты считаешь что при одинаковой нужной скорости вращения колеса, у мотора может скорость меняться, покажи то место где будет проскальзывание? ---------- Сообщение добавлено в 12:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:30 ---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Почему тогда при езде в горку обороты выше, чем на ровной дороге при скорости 90 км/час к примеру?
|
при езде по ровной дороге с скоростью 90 км/ч обороты абсолютно такие же как и при езде в горку с скоростью 90 км/ч, на одной и той же передаче :)
включи ручной режим на автомате и проверь =) |
Ой, сколько раз проверял. Даже на первой передаче - особенно заметно когда едешь и надо в очень крутую горку подняться. Обороты 3000, а скорость 10 км/час.
|
Господа извините, что вмешиваюсь, но Вы основную причину по которой был задан вопрос не забыли?
"При работе разогретого двигателя периодически возникает проблема: 1 симптом: начинают расти ни с того и с сего обороты на прогретом двигателе(например на светофоре). При этом педаль газа я полностью отпускаю, а обороты растут и растут до 3500-4000. Потом движек успокаивается сам, либо я газую, и он успокаивается. То же можно наблюдать в процессе езды на скорости 30-40 км/ч во время переключения передач при выжатом сцеплении я вижу, что тахометр полез вверх. Соответственно пару раз было так, что машина начинала сама разгоняться. 2 симптом: при остановке (например на светофоре) вдруг загорается check engine, естественно тяга пропадает, я ехать не могу, выключаю двигатель, завожу снова. Со 2-3 попытки check engine пропадает и я могу ехать, при этом есть вероятность повторения симптома №1. В чем может быть причина? P.S. Пробег 85 000. ТО я делал только у ОД, сам никуда не лазил. " У человека МКПП, а Вы сцепились по "автомату". Может лучше по теме чего скажете? |
Надо ехать к ОД и трахать им мозг, что один раз ладно, ну два, но постоянно - это уже косяк. Писать жалобу в Автофрамос.
|
так уже всё сказали :)
наверняка дело в датчике педали газа. решение - трахать мозг ОД/Автофрамоса. больше тут нечего сказать. разве что можешь сам сделать, но на свой страх и риск. |
Такая же тема - приехал с отпуска - авто стояло две недели без дела. Вчера завел поехал..фигак - обороты так сами до 4000, переключаю, опять таже хрень..а потом бах начинают расти 5000, 6000...желтая зона. Вырубаю двиг на сцеплении. пару раз повторилось. Потом вроде успокоилось и сегодня норм. Поеду к ОД думаю скатаюсь.
Наверное с педалью хрень какая. И бывет еду. Газ отпущу а она едет сама типа так и надо как будто круиз контроль. |
Цитата:
Вот они сейчас у вас у обоих они и работают. ОДнозначно эл. узел пед. газа под замену. |
Последнее время (началось летом) стала наблюдаться проблема: после разгона, сбрасываю педали сцепления и газа, рычаг скорости на нетрали, ни на что не давлю, а стрелка тахометра взлетает до 4000 - 5000 оборотов. Все это усугубилось зимой, а еще машина временами перестает набирать обороты на скорости, а когда все скидываю и на нейтрали, опять набирает обороты.
Если это проблема в "датчике педали газа"... подскажите пож-ста как называется этот датчик по научному... |
да вроде так и называется, электронная педаль газа.
продаётся в сборе одним блоком, датчик с креплением пружиной и самой педалью. но можно разобрать, почистить и ездить дальше. |
Короче у меня проблема стала менее выраженной. Я перестал лить бензин 92 на лукойле и стал заливать 95 на газпроме. Проблема вроде пропала. месяца 2-3 ее уже нет. Посмотрим, что будетдальше.
|
Да проблемы вроде и нет - было раза 3-4 такое, не с утра, плавали холостые до 2500об\мин. Теперь нормально заводится, запуск "без танцев".
|
Доброго времени суток, уважаемые!! Я здесь новичек. Пытался найти решение своей проблемы. Искал похожую тему, т.к. новую создать пока никак( Двигатель 1,6; автомат. Во время движения проблем нет. Когда останавливаюсь, очень медленный сброс оборотов до холостых. Авто стоит, держу педаль тормоза, секунд 4-5 может держать обороты 1300-1500. А если переключу на нейтраль сразу после фиксации авто, может взвинтить до 2000. Потом возвращеются до 900 и работает ровно. Да и во время преключения передач на пониженную, особенно со 2 на 1, тоже самопроизвольный рост оборотов и рывок машины вперед. Было и раньше, но не всегда. Ситуация осложнилась после ТО 60000 с заменой ГРМ, роликов и навесного. Но я с этим не связываю. Покатался пару дней, вроде получше. Но не исправилось. На не до конца прогретом двигателе все норм. А если покататься минут 30, снова появляется эта проблемка. Подскажите, чего делать? Спасибо!!!
|
а что насчёт температуры двигателя/коробки? повышенные обороты могут зависать при перегреве.
|
С температурой агрегатов проблем нет. Да и за 3 года владения не было. Пока грешу на дроссель...может пришла пора почистить?? Есть ли смысл ехать к ОД, вроде процедура не сложная...
|
чистить легко, снять хомут с патрубка, отсоединить 2 трубочки, и 4 болта выкрутить.
потом карбклинером с тряпочкой начисто. желательно ещё колечко уплотнительное купить. |
А что на по поводу обучения ДЗ?? Нужно или нет? Или просто не отсоединять жгут от самого узла? у меня чип-карта вместо ключа
|
калибровка ДЗ при необходимости делается автоматически. кроме того она сама по себе делается регулярно.
|
Поробую. Обычно всегда к ОД обращался. Сам тока передние тормозные диски менял да свечи) А тут вот уже задумался, да и гарантия кончается. Спасибо большое!!!
|
Текущее время: 05:05. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors