Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3

Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 (http://fluence-club.ru/forum/index.php)
-   Общий технический раздел (http://fluence-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=38)
-   -   Обкатка автомобиля (http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=220)

Котяра 17.04.2010 00:13

Обкатка автомобиля
 
Во время обкатки автомобиля (первые 3000 км пробега, примерно) происходит интенсивная приработка\притирка деталей. От правильной эксплуатации в этот период будут зависеть надежность, долговечность и экономичность вашего автомобиля. Проходить обкатку должен новый автомобиль и автомобиль с замененным (капитально отремонтированным) двигателем.
В период обкатки выполняйте следующие правила эксплуатации автомобиля:

1. Не допускайте работы двигателя на повышенной частоте вращения коленчатого вала (стрелка тахометра не должна доходить до желтой зоны шкалы). грубо говоря - не более 3500

2. Своевременно, в соответствии с дорожными условиями, переходите на низшую передачу, чтобы избежать нежелательных перегрузок двигателя. Естественно, касается только МКПП

3. Для лучшей приработки тормозных колодок старайтесь избегать резких торможений. Касается не только обкатки но и простой замены колодок\дисков

4. По мере возможности избегайте езды по глубокому снегу, песку, грязи.

5. Не меняйте моторное масло, залитое на заводе.

6. Не буксируйте прицеп и по возможности старайтесь избегать буксировки других автомобилей.

7. Применяйте «мягкий стиль» вождения автомобиля, избегая резких разгонов, торможений, маневрирования.

8. Не превышайте скорости движения свыше 100-120 км/ч.

GERR 17.04.2010 00:46

Цитата:

Сообщение от Котяра (Сообщение 3650)
не более 3500

Цитата:

Сообщение от Котяра (Сообщение 3650)
свыше 100-120 км/ч

До 130 плавно как раз 3500 оборотов - главное в пол не топтать до 1500 км.

АКПП - 4, не забываем, а не варик, у которого при 2000 уже 120кмч)))

*Psih* 17.04.2010 20:22

Торможение двигателем считается за "нежелательных перегрузок двигателя"?

Tankist 17.04.2010 20:30

Цитата:

Сообщение от *Psih* (Сообщение 3749)
Торможение двигателем считается за "нежелательных перегрузок двигателя"?

Нет,торможение двигателем является нормальным действием,влияющим как на безопасность так и на износ тормозов

sancho 17.04.2010 21:29

Цитата:

Сообщение от Котяра (Сообщение 3650)
5. Не меняйте моторное масло, залитое на заводе.

Почему?Насколько я знаю говорят наоборот.. что бы менять масло после обкатки..

Nemo 17.04.2010 22:55

Цитата:

Сообщение от Tankist (Сообщение 3751)
торможение двигателем является нормальным действием

Только стараться не втыкать 2 передачи вниз.

*Psih* 17.04.2010 23:15

Цитата:

Сообщение от sancho (Сообщение 3757)
Почему?Насколько я знаю говорят наоборот.. что бы менять масло после обкатки..

То было раньше, когда заливали специальное обкаточное масло обладающее какимито там свойствами. Да и технология производства двигателей была совсем иной.

Рено в настоящее время с завода заливает нормальное масло(НЕ обкаточное), считается что всё что отвалится от двигателя во время обкатки :D способен удержать масляный фильтр без последствий.

А менять нельзя до обкатки потому что
Цитата:

Завод изготовитель применяет смазки с оригинальными присадки, которые уменьшают трение, как следствие шумы и увеличивают ресурс работы агрегатов.

Desperado 22.04.2010 11:12

ага я тоже удивился....думал после обкатки надо будет ехать на То масло менять, а мне говорят ждем через 15 тыс.км :)

maxx 22.04.2010 11:27

Цитата:

Сообщение от Desperado (Сообщение 4504)
ага я тоже удивился....думал после обкатки надо будет ехать на То масло менять, а мне говорят ждем через 15 тыс.км :)

Я тоже не понял про первое ТО, на заводском масле двигатель будет 15000 км ездить? Не многовато ли?

sancho 22.04.2010 11:36

Менеджер в салоне рекомендовал масло поменять после 5-7 тыс.
До этого логан тоже с салона брал, масло поменял через 11 тыс., когда год прошел и наступило первое ТО и все норм не жалуюсь на логан.

Stronger 22.04.2010 11:53

Цитата:

Сообщение от maxx (Сообщение 4505)
Я тоже не понял про первое ТО, на заводском масле двигатель будет 15000 км ездить? Не многовато ли?

Не многовато. При эксплуатации автомобиля руководствуйтесь планом технического обслуживания завода-изготовителя. А он рекомендует производить первую замену масла через 1 год либо 15 тысяч километров пробега.

Владимир 2010 22.04.2010 12:09

Цитата:

Сообщение от Stronger (Сообщение 4509)
Не многовато. При эксплуатации автомобиля руководствуйтесь планом технического обслуживания завода-изготовителя. А он рекомендует производить первую замену масла через 1 год либо 15 тысяч километров пробега.

При условии, что условия не тяжелые ( ср. скорость болеет 30 км/час). Т.е. смотрим среднюю скорость по БК и делаем выводы о сроках замены.
Интересно, а БК сам не учитывает среднюю скорость при отсчете пробега до ТО?

sancho 22.04.2010 12:16

Нет, БК не учитывает у меня средняя скорость 25-35 км, передвигаюсь большинство в городе и БК показаует 14800 до ТО.

maxx 22.04.2010 13:13

Цитата:

Сообщение от sancho (Сообщение 4506)
Менеджер в салоне рекомендовал масло поменять после 5-7 тыс.
До этого логан тоже с салона брал, масло поменял через 11 тыс., когда год прошел и наступило первое ТО и все норм не жалуюсь на логан.

т.е. рекомендовали меасло менять самостоятельно? не обязательно у ОД?

*Psih* 22.04.2010 13:20

Цитата:

Сообщение от maxx (Сообщение 4517)
т.е. рекомендовали масло менять самостоятельно? не обязательно у ОД?

Полюбому раз в год на ТО к официалам. Если накатаете по городу 7500 месяцев за 8 или раньше (сложные условия это если средняя скорость меньше 30 километров...вроде) то можете сами поменять масло+ масл фильтр и пропылесосить воздушный. Говорить официалам об этом я бы не стал. Иначе не вижу смысла.

Кстати с маркой масла определились ELF а вот какая вязкость с завода- это бааальшой вопрос :help:

vlad 22.04.2010 19:09

Цитата:

Сообщение от *Psih* (Сообщение 4520)
Кстати с маркой масла определились ELF а вот какая вязкость с завода- это бааальшой вопрос

На заводе как у дилеров . А у дилеров что есть в наличии , то и льют ( слова мастера ). Будет 5 W 30 , его нальют , будет 5 W40 , его.

Ю.Ю. 22.04.2010 19:26

Цитата:

Сообщение от Владимир 2010 (Сообщение 4513)
Т.е. смотрим среднюю скорость по БК и делаем выводы о сроках замены.

Если включить зажигание но не заводить ТС то скорость по БК будет падать , хотя машина не заведена. ( вставил ключ включил магнитолу или еще чего, а вот она средняя скорость с 35 за 20 мин упала до 25) на логане так было, если чего не путаю.

sancho 22.04.2010 19:29

vlad,
Стремные у вас дилера, у нас только то заливают то что в Сервисной книжке указано.

vlad 22.04.2010 19:37

[QUOTE=sancho;4550]vlad,
Стремные у вас дилера, :yahoo

Согласен :yahoo:

GERR 22.04.2010 21:48

Цитата:

Сообщение от Ю.Ю. (Сообщение 4548)
вставил ключ включил магнитолу или еще чего

Режим энергопотребителей - одно нажатие кнопки без тормоза.
Зажигание - два нажатия.

Так что при работающей магнитоле ничего, кроме неё, не работает.
И никакие параметры БК изменяться не будут.

*Psih* 23.04.2010 00:42

Цитата:

Сообщение от Ю.Ю. (Сообщение 4548)
Если включить зажигание но не заводить ТС то скорость по БК будет падать , хотя машина не заведена. ( вставил ключ включил магнитолу или еще чего, а вот она средняя скорость с 35 за 20 мин упала до 25) на логане так было, если чего не путаю.

Ээээ, вы что?!?! Будет увеличиваться средний расход топлива-это да. Показатели скорости считываются с датчика который крутится только когда машина в движении и с работающем двигателем.

gromozeka 23.04.2010 22:39

Цитата:

Сообщение от sancho (Сообщение 4550)
vlad,
Стремные у вас дилера, у нас только то заливают то что в Сервисной книжке указано.

Это они так говорят :mda:

*Psih* 28.04.2010 01:02

Мысль пришла. А ведь кандиционер нагружает двигатель, особенно сильно в городе. Его при обкатке тоже не надо использывать. Так получается. Мысли?

GERR 28.04.2010 01:07

Слушайте, это уже не мысли.
Это мания :)

Ездите спокойно, не насилуйте внатяг (если механика), не превышайте 130 и 3500, и всё будет хорошо))

Nemo 28.04.2010 01:07

Цитата:

Сообщение от *Psih* (Сообщение 5559)
А ведь кондиционер нагружает двигатель

Особенно сильно в пробке, когда нагрузка на двигатель минимальная.
Кондей должен работать. Нагрузка не сильно велика, пусть работает и не застаивается.
На трассе добавите примерно 0,5 литра на 100 км, в городе чуть поболее.
Кстати, открытые окна на трассе при 110 - 120 км/ч дадут примерно ту же прибавку расхода (а значит и нагрузку).

*Psih* 28.04.2010 01:08

У меня уже всё хорошо. Больше 1000 отмахал. Мысли.

GERR 28.04.2010 01:09

"Можно всё" только после 3000 км. Это совершеннолетие машины.

*Psih* 28.04.2010 01:13

Пройдёт 3000, куплю моему флю флю самочку )))

GERR 28.04.2010 01:16

Точно! Любую порвёт тогда :)

maxx 28.04.2010 09:04

Цитата:

Сообщение от *Psih* (Сообщение 5565)
Пройдёт 3000, куплю моему флю флю самочку )))

И пойдут у них детишки-дочки. Clio:crazy:

potapa4 31.07.2010 11:43

А что про подвеску при обкатке (понятно что беречь первое время надо,не нагружать по полной и обкатать по хорошей дороге,желательно) у меня непосредственно до места работы 0,5 км реально плохой дороги.Как флю заберу на следующий день думаю поехать (от Владимира 80км гнать+- еще может км 20 накатаю,вобщем не обкатка)или все-же не стоит и погонять флю немного по трассе сначала?

*Psih* 01.08.2010 18:06

potapa4, обкатка нужна только двигателю и коробке. Подвеску можете сразу на все 100% эксплуатирывать. Только по ямам аккуратнее и на "тёрке" помедленнее.

Natatoli4 01.08.2010 18:56

Цитата:

Сообщение от potapa4 (Сообщение 21486)
А что про подвеску при обкатке (понятно что беречь первое время надо,не нагружать по полной и обкатать по хорошей дороге,желательно) у меня непосредственно до места работы 0,5 км реально плохой дороги.Как флю заберу на следующий день думаю поехать (от Владимира 80км гнать+- еще может км 20 накатаю,вобщем не обкатка)или все-же не стоит и погонять флю немного по трассе сначала?

Главное - береги шины:D!
Волей случая, ещё на обкатке, устроил Мегаше ТАКОЙ :shok: тестдрайв...До сих пор помню глаза водителей встречных...лесовозов:D:mega_shok:!!!
Машина зачетная:good:!Главное - не торопить события:drinks:!

Lowyear 30.08.2010 16:42

пришлось на днях съездить на дальняк , в ульяновск, в итоге за 3 дня туда -обратно 2000 км, плюс неделю до этого активно ездил, накатал за 1,5 недели 2900 км, вот мучает мну вопрос, надо мне на ТО-0 ехать на 3000 км, или нет? по трассе еду 110-120, на обгонах правда приходится крутить двигло до почти 4,5 тыш, да и московские пробки тоже мучают, это у меня какие условия эксплутации, супер-экстремально-тяжётые? или норма и не париться?

M@X 30.08.2010 17:08

Lowyear, Непарся.

*Psih* 30.08.2010 17:11

Lowyear, а ничего что мы не в той теме пишем и всё уже обсуждалось? http://www.fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=353

Victor 30.08.2010 17:14

все - не выдержал, пробег за 1.000 - несколько раз кикданул - вобщем понравилось ускорение :)

ALEX1973 25.09.2010 23:28

Накатал 1100 км. Объясните мне кто придумал про эти злосчатные 3000 км ОБКАТКИ? В книге точно написано, что обкатка двигателя 1000 км!!! А через 3000 авто выдаст оптималку! Люблю спортивную езду, так что думаю пора бы начинать поддавливать на газ. А вы как думаете форумчане???

Molla 25.09.2010 23:31

Victor, ту наверное немного не корректно говорить о кик дауне, поясню..... в нашем авто такой функции просто нет!!! к сожалению, есть просто функция автомата к примеру, откатывать на передачу назад и давать жару!!! а самой кнопки кикдауна просто нет!!!

maxx 25.09.2010 23:36

Как раз кик-даун есть. Попробуйте на незаведенной машине плавно до конца продавить педаль газа, будет ступень. Продавили ступень = кик-даун (кстати если включен ограничитель скорости, то он только кик дауном и преодалевается, если принудительно не отключать). У нас отключения Over drive нет (который обычно имеет кнопку), а его остутствие компенсируется наличием ручного режима


Текущее время: 20:43. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors