Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.10.2011, 00:26   Сообщение #1
noipu
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Питер
Авто: Fluence 1,6 confort
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
По умолчанию Не заводится с первого раза

Комментарий модератора
Nemo:
Известные на сегодня рецепты лечения ДС (дабл-старта, пуска не с первой попытки) для мотора К4М (может помочь и мотору M4R).
ДС обычно случается в диапазоне температур от минус 5(8) до плюс 5 градусов после достаточно длительной стоянки.

Цитата:

Средство первой помощи:
- запуск с нажатой до половины педалью газа. Не устраняет проблему, но позоляет завести с 1-го раза.

Рекомендованные меры:
- чистка дроссельной заслонки = ДЗ (самостоятельно или у ОД). Устраняет проблему. Возможно временно.
- перепрошивка ЭБУ (у ОД). Устраняет проблему. Если на Ваш мотор встанет последняя версия прошивки, то о проблеме забываем.

Дополнительные меры:
- смена бензина. Дополнительная компенсационная мера. Некоторым помогает
- замена свечей. Дополнительная компенсационная мера (для К4М). Некоторым помогает
- сброс адаптаций ЭБУ CLIP`ом (самостоятельно или у ОД). Некоторым помогает.


Всем привет..
У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке...
У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить?
В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза.
__________________
Carpe Diem

Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37.
noipu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Sponsored Links
Старый 10.03.2017, 12:12   Сообщение #11221
kull82
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2016
Адрес: Орел
Авто: Megane 3
Сообщений: 24
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Все почистил нефрасом,продул. Теперь завтра только смогу проверить. Стоит один раз утром завести двигатель и потом весь день с пол оборота.Что в принципе и странно ,если бы проблема была в масляной пленке она бы проявляла себя и в течение дня. Так же проявлял бы себя иммобилайзер,а при подсосе плавали бы холостые ,но они стоят как вкопанные на 800. При движении тоже все ровно, нормальная динамика,рывков нет совсем.Проблема только в утреннем пуске.
kull82 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 10.03.2017, 13:00   Сообщение #11222
Byaka
Гуру
 
Регистрация: 03.06.2010
Адрес: Вильнюс
Авто: Был Fluence AT 1.6, expression. Forester SK 2.5
Сообщений: 1,475
Сказал(а) спасибо: 109
Поблагодарили 277 раз(а) в 263 сообщениях
По умолчанию

kull82, больше всё же на проблемы со смесью похоже.
Byaka на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.03.2017, 16:03   Сообщение #11223
kull82
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2016
Адрес: Орел
Авто: Megane 3
Сообщений: 24
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Byaka Посмотреть сообщение
kull82, больше всё же на проблемы со смесью похоже.
Как только понять какие именно проблемы

---------- Сообщение добавлено в 15:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:40 ----------

Кстати забыл сказать,пробовал сделать диагностику сам с помощью Elm327.Выдает что все ок кроме одного параметра. Выглядит это так: Catalyst Monitor Bank1 Sensor period (calculated) Min: 0 count Max: 27 count Current: 1601 count. Пробовал найти что это такое,но ничего не нашел. Официалы делали диагностику 3 раза и ничего не нашли.Последний раз даже бумагу распечатали с отчетом с Klip.

---------- Сообщение добавлено в 15:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:38 ----------


---------- Сообщение добавлено в 15:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:55 ----------



---------- Сообщение добавлено в 16:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:59 ----------

https://drive.google.com/file/d/0Byn...w?usp=drivesdk
kull82 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.03.2017, 16:04   Сообщение #11224
dondigidon_85
Живет здесь
 
Аватар для dondigidon_85
 
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: юг Руси
Авто: чартер
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kull82 Посмотреть сообщение
Catalyst Monitor Bank1 Sensor period (calculated)
Кислородный датчик, где-то у тебя "сосет" извне или сам датчик дохлый/негерметичный, вторая лямбда. Официалы тупорылые мамаки, забей на них. Найди кого-то в своем регионе с клипом и потестите датчики кислородные, по графикам их работы станет сразу понятно ху из на... Скорее всего к смерти готов уже зонд, после прогрева просто начинает работать лучше, расход не увеличился?

ЕЛМ шняга убогая, по ней хрен поймешь что случилось толком, я сперва подумал что это вообще первая лямбда.

Последний раз редактировалось dondigidon_85; 10.03.2017 в 16:07.
dondigidon_85 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.03.2017, 16:17   Сообщение #11225
kull82
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2016
Адрес: Орел
Авто: Megane 3
Сообщений: 24
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
Кислородный датчик, где-то у тебя "сосет" извне или сам датчик дохлый/негерметичный, вторая лямбда. Официалы тупорылые мамаки, забей на них. Найди кого-то в своем регионе с клипом и потестите датчики кислородные, по графикам их работы станет сразу понятно ху из на... Скорее всего к смерти готов уже зонд, после прогрева просто начинает работать лучше, расход не увеличился?

ЕЛМ шняга убогая, по ней хрен поймешь что случилось толком, я сперва подумал что это вообще первая лямбда.
Расход показывает 12,3 но это по пробкам постоянно. Своими руками его можно как-то проверить? У нас в Орле и диагностов толковых то нет.
kull82 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.03.2017, 16:32   Сообщение #11226
Morze
Местный
 
Регистрация: 16.01.2017
Адрес: Москва
Авто: Laguna 2 f1, Expression
Сообщений: 297
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 37 раз(а) в 35 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kull82 Посмотреть сообщение
Выглядит это так: Catalyst Monitor Bank1 Sensor period (calculated)
это параметр вычисления старения катализатора. Какой-то внутренний расчет ЭБУ того, с каким периодом и амплитудой изменяется сигнал ДК2. Для диагностики не имеет значения, если не знать пороговых величин. Клип такой параметр не отображает.
Morze вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.03.2017, 16:52   Сообщение #11227
kull82
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2016
Адрес: Орел
Авто: Megane 3
Сообщений: 24
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Morze Посмотреть сообщение
это параметр вычисления старения катализатора. Какой-то внутренний расчет ЭБУ того, с каким периодом и амплитудой изменяется сигнал ДК2. Для диагностики не имеет значения, если не знать пороговых величин. Клип такой параметр не отображает.
Так на это стоит обратить внимание или на запуск не влияет?
kull82 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.03.2017, 17:23   Сообщение #11228
Byaka
Гуру
 
Регистрация: 03.06.2010
Адрес: Вильнюс
Авто: Был Fluence AT 1.6, expression. Forester SK 2.5
Сообщений: 1,475
Сказал(а) спасибо: 109
Поблагодарили 277 раз(а) в 263 сообщениях
По умолчанию

kull82, на запуск это не влияет. Кислородные датчики начинают уже после запуска корректировать состав смеси. Пусковая смесь формируется по показаниям ДТОЖ.
Byaka на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.03.2017, 17:31   Сообщение #11229
Morze
Местный
 
Регистрация: 16.01.2017
Адрес: Москва
Авто: Laguna 2 f1, Expression
Сообщений: 297
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 37 раз(а) в 35 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kull82 Посмотреть сообщение
Так на это стоит обратить внимание или на запуск не влияет?
это влияет на фиксацию ошибки по старению катализатора. Но не на запуск. Не обращай внимания.
Morze вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.03.2017, 17:37   Сообщение #11230
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,549
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Byaka Посмотреть сообщение
Пусковая смесь формируется по показаниям ДТОЖ.
Откуда это взял? Пруф есть?
Тот, что сам узнал
Когда у меня был не запуск с певого раза, я этот датчик и подогревал.
И не только этот.
Были такие предложения-предположения в этой теме.
Даже датчик внешней температуры грели. Тот, что в зеркале.
Никаких последствий.
Может быть, после того, как двигатель в рабочие параметры вошел, это и происходит.
При первом запуске, после простоя - нет.

kull82, такое впечатление, ч ты и сам запутался, что нормально, а что - нет.
С твоих слов.
- Диагностика ничего не выявляет. Только я не понял. при диагностике двигатель не запускался или был нормальный запуск? В сервисе проблему увидели?
- В рампе давление нормальное. По свечам видно, что топливо в цилиндры поступает.
Здесь можно предположить. что нет искры. Но тут твои слова
- Искра присутствует. Только я не понял, как ты искру увидел? Наружу свечи вытвскивал?

Ну и чего искать-то, коль все нормально?
Вывод из того, что говорил можно сделать один: в баке у тебя не бензин, а что-то такое, что пожечь непросто.

Последний раз редактировалось Nemo; 10.03.2017 в 18:14.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:30. Часовой пояс GMT +3.