|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Местный
Имя: Андрей
Регистрация: 28.07.2014
Адрес: Елабуга
Авто: 2012гв, Renault Fluence,1,6 К4М, МКПП, Techno Feel
Сообщений: 271
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 26 раз(а) в 20 сообщениях
|
![]()
Еще зимой заметил достаточно долгий прогрев и постоянное падение температуры до 1кубика на панели(цифровая панель), тогда проблему решил частично так http://fluence-club.ru/forum/attachm...1&d=1451981721.
Купил EML адаптер версии 1.5 и с помощью программы Torque увидел реальное состояние дел с температурой двигателя. Зимой это 71-76 градусов, с потеплением картина мало поменялась. Узнал стоимость замены термоса у официалов и решил идти по протоптанной дорожке. Решил менять. Закуплено 1. Корпус термостата металлический в сборе от 16клап ларгуса на разборе (барыги те еще, цена меняется пока едешь до них, разумеется в сторону увеличения) - 3тыс руб 2. Прокладка под корпус термоса 1107200QAA NISSAN - 140руб 3. На всякий случай купил два термостата TH23389G1 GATES- 591р и TH604789J VERNET - 399р (последний кстати оказался в купленном корпусе от ларгуса, потому поставил vernet). Вскипятил все три термостата работают примерно одинакого, момент открытия на сколько это можно оценить примерно один (около 88градусов проверял цифровым тестером с термодатчиком) 4. двух контактный датчик температуры TSN22768 FENOX -540руб чтобы не колхозить ничего с разъемами, родной разъем замечательно на него садится. 5. Ну и болты что указаны тут на форуме, правда на всякий случай взял 10 болтов-м6х20 10 болтов- м6х50 2 болта - м6х70 болты брал с цилиндрической головкой под внутренний шестигранник (они гораздо удобнее), шайбы брал гроверы. Взял еще концентрат 7711428132 RENAULT, достаточно 1го флакона. По работе: около литра слил через тонкий шланг расширительного бачка подав давление воздуха компрессором в сам бачек. Около литра проливается при отсоединении шлангов, еще немного откачал большим шприцем через трубочку. После этого открутить все!!! крепежные болты особенно снизу и только после этого снимать пластиковый корпус чтоб не допустить попадание масла в каналы антифриза(масляные каналы находятся выше). После этого сборка, заливка антифриза с выпуском воздуха, запуск прогрев, доливка жижи и готово. На след день долил еще грамм 200. После замены проехал около 500км. Температура держится 81-84градуса, что с нагрузкой что без, хоть с горы хоть в гору, до 90 поднимается только если долго стоять с заведенным двигателем.двигателем. Ни разу в поездках указатель температуры не сползал до 1кубика. Еще заметил, мгновенный расход топлива по EML до замены 1,2-1,3л/час, после замены термостата 1,0-1,1л/час. Думаю средний расход наверняка упадет. До замены был 6,6-6,7литра на 100км, бортовик не обнулял тысяч 5 наверное. Через пару недель будут адекватные результаты по расходу. По времени мероприятие заняло часа три, очень не спеша и с отвлечением на разные дела по хозяйству. Последний раз редактировалось AndreyU; 08.06.2016 в 20:52. |
![]() |
![]() ![]() |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |