Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.10.2011, 00:26   Сообщение #1
noipu
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Питер
Авто: Fluence 1,6 confort
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
По умолчанию Не заводится с первого раза

Комментарий модератора
Nemo:
Известные на сегодня рецепты лечения ДС (дабл-старта, пуска не с первой попытки) для мотора К4М (может помочь и мотору M4R).
ДС обычно случается в диапазоне температур от минус 5(8) до плюс 5 градусов после достаточно длительной стоянки.

Цитата:

Средство первой помощи:
- запуск с нажатой до половины педалью газа. Не устраняет проблему, но позоляет завести с 1-го раза.

Рекомендованные меры:
- чистка дроссельной заслонки = ДЗ (самостоятельно или у ОД). Устраняет проблему. Возможно временно.
- перепрошивка ЭБУ (у ОД). Устраняет проблему. Если на Ваш мотор встанет последняя версия прошивки, то о проблеме забываем.

Дополнительные меры:
- смена бензина. Дополнительная компенсационная мера. Некоторым помогает
- замена свечей. Дополнительная компенсационная мера (для К4М). Некоторым помогает
- сброс адаптаций ЭБУ CLIP`ом (самостоятельно или у ОД). Некоторым помогает.


Всем привет..
У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке...
У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить?
В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза.
__________________
Carpe Diem

Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37.
noipu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Sponsored Links
Старый 22.09.2012, 09:59   Сообщение #2561
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Metrolog Посмотреть сообщение
Загрязнение БДЗ может приводить к ДС (проверено практикой);
Ну вот ты отсутствовал. Пишу еще раз со слов мастера. ДЗ адаптивная,т.е. зазор всегда постоянный,т.е. говорит,если грязь на входе,то ДЗ будет всегда держать необходимый зазор.
Второе. Весьма вероятна зависимость положения ДЗ от датчика температуры ОЖ.

Сам я к чистке ДЗ отношусь крайне положительно. Скоро буду чистить перед похолоданиями.

---------- Сообщение добавлено в 09:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:55 ----------

Цитата:
Сообщение от Metrolog Посмотреть сообщение
Тебе кто-то давал очень мудрый совет - поменять местами катушки на время и позже проверить состояние свечей. Воспользуйся, года 4 назад нашел таким образом неисправную катушку хорошему другу.
Катушки проверяли неделю назад. Все отлично. Прибор констатировал пропуски воспламенения одного цилиндра,там где свеча темнее как раз. Сказали,что форсунка плохо пшикает.
На счет неровной работы: Датчик положения коленвала.
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 22.09.2012, 10:25   Сообщение #2562
Палыч
Местный
 
Имя: Олег
Регистрация: 25.06.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Fluence,Expression, 1.6л., МКПП, свободные руки.
Сообщений: 252
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Ну вот ты отсутствовал. Пишу еще раз со слов мастера. ДЗ адаптивная,т.е. зазор всегда постоянный,т.е. говорит,если грязь на входе,то ДЗ будет всегда держать необходимый зазор.
ДЗ адаптивная, но вот угол адаптации ограничен. Заслонка не может до бесконечности приоткрываться, компенсируя нагар внутри.
Палыч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.09.2012, 10:39   Сообщение #2563
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Палыч Посмотреть сообщение
Заслонка не может до бесконечности приоткрываться, компенсируя нагар внутри
Ну понятно,что речь не о 2х см. идет. Пару мм наверно может компенсировть уж.
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.09.2012, 11:10   Сообщение #2564
Metrolog
Местный
 
Аватар для Metrolog
 
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Красноярск
Авто: Renault Fluence Expression 1,6 АКП4
Сообщений: 156
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Ну понятно,что речь не о 2х см. идет. Пару мм наверно может компенсировть уж.
Вспомни видео запуска. Какие "пару мм"! Речь идет о десятых долях мм.
Тем более, грязь, в процессе завихрений, образуется дорожкой на канале воздуховода вдоль торцов диска ДЗ. Программа адаптивная, да. Но, заложена определенная линейность перемещения (угла) диска. А она не сохраняется на границе, близкой к закрытию.
В общем, не хочу начинать дискуссию по n-му кругу, хоть и интересная тема...

---------- Сообщение добавлено в 14:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:01 ----------

Еще вот что... Не знаю, конечно, как проходила проверка, но на горячем двигателе, я думаю, "плохо пшикает" = обеднению смеси в цилиндре. А у тебя свеча темная.
Вот, если "плохо распыляет", тогда возможны варианты. И-то, мне кажется, только на холодном ДВС.
Все выше сказанное лишь предположение, но эксперимент с катушкой провести не сложно. Это может быть, кстати, не сама катушка, а ее управление.
Metrolog вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.09.2012, 11:20   Сообщение #2565
Палыч
Местный
 
Имя: Олег
Регистрация: 25.06.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Fluence,Expression, 1.6л., МКПП, свободные руки.
Сообщений: 252
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
По умолчанию

Подытожим. Автолюбителю для начала надо махнуть местами катушки, лучше со свечёй. Если свеча останется чёрной, то надо проверять форсунки. Форсунки лучше конечно проверить все 4 на стенде.
Палыч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
valeha01 (12.10.2012)
Старый 22.09.2012, 13:07   Сообщение #2566
Викtор
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Виктор
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Архангельская обл
Авто: Renault
Сообщений: 5,784
Сказал(а) спасибо: 214
Поблагодарили 974 раз(а) в 716 сообщениях
По умолчанию

Может сразу голову проверить на томографе? Кому не уточняю.
__________________
Викtор вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.09.2012, 15:31   Сообщение #2567
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Metrolog Посмотреть сообщение
Вспомни видео запуска. Какие "пару мм"! Речь идет о десятых долях мм
Да знаю я. Просто образно написал.

Кстати сейчас вот только приехал с акции у ОД Диагностика за 300 рэ. Ну кроме двигателя. Ходовку пощупали,ремни и т.д.
Пообщался по рекомендации с местным диагностом. Наконец-то взрослый попался.
Короче говорит,что бензин плохой......... Нет. Не смейтесь. Не в этом смысле плохой. С соринками говорит. Вот как ты написал,то и сказал почти. Он кстати как и я запраыляет 92й экто ЛУКОЙЛ.
Так,что еще. Предложил форсунки помыть.
Вообще сказал,что ПЕРВЫЕ ФЛЮЕНСЫ были ЕВРО 3 !!! и у них нет проблем с зимним запуском! Говорит их мало было выпущено.
Так. Значит количество топлива при запуске определяет датчик температуры окр.среды и он может как залить,так и не долить топливо при пуске.
На счет топлива.
Neo отчасти прав,оказывается.
Во всяком случае мастер говорит,что в ЛЕТНЕЕ время выходит немного экономичнее,т.к. педаль газа не надо так продавливать,как на 92м,но зимой он рекомендует лить 92й,т.к. чем ниже ОЧ,тем лучше воспламеняемость!!!
В бензин лить ХАЙ-ГИЕР(очиститель) не советует.Сплошной ацетон говорит . Лучше говорит или Кастрол,или Ликви Молли.
ДПКВ ни при делах значит.
На счет катушек.
Катушки Флюенса не дохнут. Вот у Мегана 2го были проблемы,а тут нет.
Сброс адаптации ДЗ невозможна!
Кажется все. Еще вспомню,напишу.

---------- Сообщение добавлено в 15:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:25 ----------

neo349, Приношу частично свои извинения.

---------- Сообщение добавлено в 15:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:26 ----------

Цитата:
Сообщение от Палыч Посмотреть сообщение
Подытожим. Автолюбителю для начала надо махнуть местами катушки, лучше со свечёй. Если свеча останется чёрной, то надо проверять форсунки. Форсунки лучше конечно проверить все 4 на стенде.
Сказали можно на стенде,а можно к моющей машине подключить. Ток свечи я сперва выкручу. 2200 рэ стоит.

---------- Сообщение добавлено в 15:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:28 ----------

Цитата:
Сообщение от Викtор Посмотреть сообщение
Может сразу голову проверить на томографе?
Ты первый.

---------- Сообщение добавлено в 15:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:28 ----------

neo349, Еще он сказал про 98й бенз,что степень сжатия особой роли не играет,что я считал за основу.
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
valeha01 (12.10.2012)
Старый 22.09.2012, 16:57   Сообщение #2568
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
neo349, Приношу частично свои извинения
Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
neo349, Еще он сказал про 98й бенз,что степень сжатия особой роли не играет,что я считал за основу.
Это какой раз ты уже убеждаешься в моей правоте и всё не веришь.
Моя задача не научится, а научить и показать где плохо, а где хорошо.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.09.2012, 22:12   Сообщение #2569
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Это какой раз ты уже убеждаешься в моей правоте и всё не веришь.
Моя задача не научится, а научить и показать где плохо, а где хорошо.
Но зимой все равно буду лить 92й экто.
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.09.2012, 22:39   Сообщение #2570
второй
Живет здесь

Мегановод
 
Аватар для второй
 
Регистрация: 24.08.2011
Адрес: Город в Челябинской области
Авто: Каптур 1.6 114л.с.+МКПП 5ст. серый "Драйв+Климат"
Сообщений: 6,276
Сказал(а) спасибо: 124
Поблагодарили 767 раз(а) в 668 сообщениях
По умолчанию

залил 2 раза 95 от ТНК , машина "попёрла" , залил 98 от "башкирская" - тупизна , на 95 от "лук" гораздо лучше едет . тнк - прёт , на 5 передаче можно на обгон смело , на "лук" , с 3 передачи . на "башнефть" - лучше вообще не дрыгаться ...
__________________
Мы не Николай Второй,к Нам обращаться на Ты
второй вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:00. Часовой пояс GMT +3.