|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Мастер
Имя: Андрей
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Красноярск
Авто: RENO FLUENCE Exp 1.6 МКПП Красный ESP
Сообщений: 833
Сказал(а) спасибо: 139
Поблагодарили 423 раз(а) в 269 сообщениях
|
![]()
def67, все верно. Красный нагар, показанный на фото на свечке после 95-го бензина, чаще всего образуют присадки под названием "ферроцены". Хотя странно. Получается, что ШЕЛЛ левый? На впрысковых машинах при установке газовой аппаратуры, например фирмы LOVATO, для подачи газа ставится отдельные форсунки с настраиваемыми мозгами под конкретный тип движка, своего рода газовый впрыск. И смесь там тоже регулируется. Там есть сложность при запуске движка в холодных условиях. Запуск все равно осуществляется на бензине, а потом автоматом переключается на газ. Используется смесь пропана и бутана, т.к. пропан кипит примерно при минус 40, а бутан - около 0. Если холодно, то в баллоне будет малое избыточное давление и редуктор будет плохо работать, обмерзать. На редуктор идет трубка тосола для обогрева. Немного ковырялся с ГБО.
А про свечи вот более или менее наглядно: http://avtobazar.com/pages/sparks.htm
__________________
По местам стоять к всплытию на сеанс связи и определение места! |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |