|
|||||||
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Сообщение #11 |
|
Местный
Регистрация: 21.05.2010
Адрес: г.Саранск
Авто: Renault Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 103
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
|
Спасибо большое за отклик, за услышанный мой крик души
. оказывается менеджер просто ошибся. Мне доставку в регион сделали за 7000 руб забыв об этих 500 руб. Т.е. реальная доставка стоит 7500 руб. И если бы, менеджер не ошибся то у меня и вопросов бы не возникло. А тут такое . Ладно, простим.p.s. "Предупредил" менеджера, что если до 15 000 что-то разболтается, то я спокойно буду требовать бесплатного устранения неполадки. Т.к. вы сами подвязались на это. Вроде согласилась. Случай из моей жизни. Когда забирал свой новенький логан, тоже была протяжка всего в машине. Однако прямо с салону у меня брякала защита картера. Я попросил устранить, с меня взяли 100 руб, якобы поломка произошла по моей вине. Вот и вся дилерская протяжка. В дагонку: Позвонил на горячую линию. Остался удовлетворен своими вопросами. Про эти 500 руб объяснили как я и думал. Еще попросил, если завтра мой дилер придумает еще какое нибудь "цирковое" представление, чтобы не отдать мне машину, я при них буду звонить и пусть они выясняют, что я им еще должен . Думаю должно прокатить.
Последний раз редактировалось sterran; 09.06.2010 в 14:07. |
|
|
|
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |