|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #1 |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: Москва
Авто: Fluenc Confort 1.6 CVT
Сообщений: 120
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 25 раз(а) в 16 сообщениях
|
![]()
Если совсем кратко, то :
- Подходит SKF VKPC 92939 ( 2327-00 руб. в Эксист ); - Не подошла Nissan B1010-ED00A, шкив "задевает" за "прилив"; - Оригинал 210109409R предлагают за 6 000-00 руб. от 5 недель, при этом непонятно в комплекте со шкивом или нет, никто ее еще в глаза не видел. - Состояние помпы, ремня и ролика после 150 000 км. пробега ( 2 года ) практически идеальное. Подробности : Машине исполнилось 2 года, пробег под 150 000 км. Пора подумать о замене ремня привода вспомогательных механизмов и ролике, хотя ничего еще не беспокоит. Мастера рекомендовали также "до кучи" заменить и помпу ( будь она неладна ! ). Вскрытие показало, что ремень и ролик в идеальном состоянии, заводская помпа слегка "сопливит" но не люфтит и не гудит. В Эксисте мне подобрали замену для HR16DE : B1010-ED00A по вполне демократичной цене 2100-00 руб. и сроком поставки в 3 дня, оригинал стоит порядка 6 000-00 руб. и поставка не гарантируется в течении 4-5 недель даже у офицалов. Прикрутили B1010-ED00A и вот незадача : шкив ремня блокируется технологическим приливом ( на фото выделен стрелкой ), всего-то 1-2 мм ! Машина разобрана и на подъемнике висит, что делать ? Скручиваем обратно B1010-ED00A и наждаком спиливаем эти 1-2 мм, но при этом вываливается технологическая заглушка. Я предлагаю приклеить заглушку на холодну сварку или вернуть старую помпу, но мастера уговорили : это дренажное отверстие, ничего страшного. Как оказалось это дренажное отверстие с другой стороны. Позже я сильно пожалел, что не настоял на своем : поимел ежедневный контроль уровня антифриза и еженедельный долив 150-200 мл в течении месяца, пока искал альтернативу. Детальное изучение фото показало, что SKF VKPC 92939 не имеет этого технологического прилива. И опять ошибка : заводскую не сохранил, не с чем было сравнивать ! Попытка купить шкив для Nissan B1010-ED00A оказалось неуспешной, да и стоит шкив дороже помпы ! Рискнул и заменил на SKF VKPC 92939. Как итог : попал на вторую замену + B1010-ED00A пришлось выбросить. На чужих ( в этом случае на моей) ошибках учатся. Антифриз - уже вторая замена, первый раз менял на 85 000 км. Nissan оригинал готовый, на этот раз удалось купить на Куликовской 12 концетрат производства США, сделал концетрацию 60% так-как подливал в том числе и дисцил воду, возможно слилось не все, теперь точно уверен : рабочая концетрация в диапазоне 50-55%. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Alex17 (11.10.2015)
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |