|
Дисконтная программа Скидки официальным участникам Клуба |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #1 |
Новичок
Регистрация: 18.07.2011
Адрес: Химки
Авто: Matiz 0.8AT
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
Если у вас появился запах "мокрых тряпок" ваш кондиционер скорее всего нуждается в очистке и удалении бактерий. Услуга так же рекомендована людям чувствительным к алергенам и подверженным астме.
Услуга обработки системы кондиционирования у официального дилера с использованием аэрозольного средства стоит 3200 руб (включая замену салонного фильтра). Мы предлагаем обработку "сухим туманом" используя установку Aircomatic®II + жидкость Airco-Clean® фирмы ![]() Стоимость услуги 1 500 руб. Стоимость услуги для членов fluence-club.ru (при предъявлении клубной карты) 1 200руб.. Специальное предложение для первых 5 участников - единовременная обработка на клубной встрече за 1000 руб. за авто. Более подробная техническая информация на нашем сайте cleanconditioner.ru На ваши вопросы готовы дать ответ в этой теме. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2 |
Новичок
Регистрация: 18.07.2011
Адрес: Химки
Авто: Matiz 0.8AT
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
Дополнительно хочу отметить пункт
Оммологации Установка Aircomatic®II + Airco-Clean® жидкость используются или официально оммологированы многими производителями автомобилей, например: Volkswagen Audi Porsche Peugeot Citroën Mercedes Renault Hyundai BMW ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #3 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
А фильтру с угольной пропиткой кранты не придут? Станет обычным. Как я понял угольная пропитка не вечная.
__________________
================================ Список игнорирования. 2010, 71 RUS, Denverus, doommen3, Drtm elec10, maxec, neo349, RVK, Викtор ================================ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #4 |
Новичок
Регистрация: 18.07.2011
Адрес: Химки
Авто: Matiz 0.8AT
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
По общению с производителями салонных фильтров (в т.ч. и угольных) слышал от них мнения что активное десйтвие угля прекращается в первый месяц.
Сам себе все-равно покупаю каждый раз угольные. Продублирую тут информацию по углю с сайта: Эффект активированного угля на активные ингридиенты обработки кондиционера лабораторный тест с установкой Aircomatic®II ![]() Процедура теста 50 мл раствора Активный компонент определяется в «осадке» Раствор A: 50 мл формулы Airco-Clean® Раствор B: 50 мл 1% раствора чистого активного компонента. В обоих случаях выли обнаружены следы активного компонента в одинаковых количествах как в изначальном растворе Заключение: Нет абсорбации активного компонента фильтром из активированного угля ![]() Формирование тумана ![]() Обнаруженные осадки ![]() Фильтр до ![]() Фильтр после ![]() Для того, чтобы определить, могут ли фильтры из активированного угля абсорбировать активный ингридиент, был использован следующий тест: Пропитать x г разрезанный на кусочки фильтр с x мл раствора Проследить во времени возможную абсорбацию активного ингридиента Мензурки с частицами фильтров из активированного угля и остатков жидкости Airco-Clean® ![]() Заключение: во время обработки в течение 20 минут со100 мл Airco-Clean®, абсорбированное количество материала незначительно. Общие заключения: Подтверждено отсутствие потерь активного ингридиента при распылении через фильтр из активированного угля (лаб. Тест обработки с использованием установки Aircomatic®II) Абсорбация активного компонента обнаружена при воздействии суровых условий (впитывание) и после более, только чем 24 часа Следовательно, мы считаем, что: Активный компонент(ы) достигают всех частей системы кондиционирования воздуха автомобиля даже с установленными фильтрами из активированного угля Фильтры из активированного угля не нейтрализуют эффективность активного ингридиента При наличии салонного фильтра, даже из активированного угля, нет необходимости его предварительного демонтажа! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #5 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Малость понял. Но, полагаю, речь о другом. Активированный фильтр не впитывает чистящие реагенты. Не мешает обработке. Вроде так? Я говорил про этот фильтр в другой теме. Новый он не пропускал дизельный выхлоп и оказывал благотворное действие при проезде через задымленные места (дым от пожаров). Спустя год этот эффект значительно уменьшился.
А при обработке мы на него дополнительное воздействие (искусственное) оказываем. Лучше бы его, если возможно так, снимать. Да и не грех после обработки его почистить.
__________________
================================ Список игнорирования. 2010, 71 RUS, Denverus, doommen3, Drtm elec10, maxec, neo349, RVK, Викtор ================================ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #6 |
Новичок
Регистрация: 18.07.2011
Адрес: Химки
Авто: Matiz 0.8AT
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
Снимать фильтр на время обработки не возбраняется
![]() в некоторых моделях (например Форд Мондео 2006гв) фильтр стоит ДО заслонки рециркуляции, там смысла в его демонтаже нет вообще. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #7 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Не совсем так. Изловчиться, конечно надо, если не снимать бардачок.
А, если непросто, то это причина его не снимать?
__________________
================================ Список игнорирования. 2010, 71 RUS, Denverus, doommen3, Drtm elec10, maxec, neo349, RVK, Викtор ================================ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #8 |
Новичок
Регистрация: 18.07.2011
Адрес: Химки
Авто: Matiz 0.8AT
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
Основная причина - желание заказчика.
Разумно совмещать обработку с заменой салонного фильтра. После зимы салонники как правило забиты, а перед сезоном как раз и надо обрабатывать систему кондиционирования, и после этого поставить новый салонный фильтр. Например если вы произвели замену салонного фильтра 1-2 месяца назад, не обязательно его демонтировать перед дезинфекцией. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #9 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Никаких возражений. Согласен.
__________________
================================ Список игнорирования. 2010, 71 RUS, Denverus, doommen3, Drtm elec10, maxec, neo349, RVK, Викtор ================================ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #10 |
Тринадцатый
![]() Имя: Александр
Регистрация: 20.05.2011
Адрес: Москва
Авто: флюенс
Сообщений: 1,743
Сказал(а) спасибо: 536
Поблагодарили 347 раз(а) в 278 сообщениях
|
![]()
Brain, на клубной встрече где?
__________________
Желание - тысячи возможностей,нежелание тысячи причин! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |