| 
 | |||||||
| Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  10.06.2011, 22:31 | Сообщение #711 | 
| сегодня в клубе...  Регистрация: 28.09.2010 Адрес: М.О. Авто: Ph.2 Renault Koleos Dynamique Confort 2,5 CVT,R-18", Arcamis 3D Sound 
					Сообщений: 4,523
				 Сказал(а) спасибо: 437 
		
			
				Поблагодарили 1,258 раз(а) в 763 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  11.06.2011, 20:27 | Сообщение #712 | 
| Мастер  Имя: Николай Регистрация: 10.04.2011 Адрес: Петровск Саратов Авто: Megane III ,Infiniti FX35(2004г) 
					Сообщений: 511
				 Сказал(а) спасибо: 43 
		
			
				Поблагодарили 23 раз(а) в 21 сообщениях
			
		
	 |   
			
			орюля, мне ненужна спортивная машина мне нужен комфорт и запас мощности на загородной трассе впринципе я уже приучился к 1.6. но с 2 литра было бы безопасней... да и автоматы я нелюблю принципиально. ну это сугубо личный выбор каждого мкпп или автомат. ---------- Сообщение добавлено в 20:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:25 ---------- Slava, поменял бы... честно!. Орюля есть какой нибудь клуб флюенс меган в саратове?я бы подтянулся. 
				__________________ Паренек с деревни   | 
|   |     | 
|  12.06.2011, 23:05 | Сообщение #713 | 
| Местный Регистрация: 27.04.2011 Адрес: Санкт_петербург Авто: Флюенс, 2,0 CVT, Dynamique 
					Сообщений: 171
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Меганов 3 на дорогах пока до странности мало. А ведь хороша машинка!
		 
				__________________ "К. Гон спасёт ВАЗ и нас".  ВАЗ уже спас. | 
|   |     | 
|  13.06.2011, 00:05 | Сообщение #714 | 
| Местный  Регистрация: 14.03.2011 Адрес: Магнитка Авто: РЕНО МЕГАН III 2.0 Динамик CVT + ESP+ Биксенон 
					Сообщений: 128
				 Сказал(а) спасибо: 7 
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 |   | 
|   |     | 
|  13.06.2011, 09:36 | Сообщение #715 | 
| Знаток Регистрация: 11.06.2011 Адрес: МСК Авто: Fluence Dynamique 2.0 
					Сообщений: 307
				 Сказал(а) спасибо: 1 
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 |   
			
			Sanchous  Расход надо мерить строго "дедовским" методом, а именно - залили проехали, потом снова к той же самой колонке. Смотрите какая дельта получилась и высчитываете расход. БК, стрелочные указатели часто "врут" и имеют мало связи с реальным расходом. Плюс не надо до лампочки пока на обкатке дело доводить - лучше оставлять мин 20 литров всегда и потом дозаправка. ---------- Сообщение добавлено в 09:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:34 ---------- Люди, кто знает, если машинка майского пр-ва, у неё проблемы с хромированными деталями, патрубками и прочими "корейскими" болезнями уже устранены?? В салоне не шиша не знают :( | 
|   |     | 
|  13.06.2011, 11:30 | Сообщение #716 | |
| Мастер Имя: Сергей Регистрация: 04.04.2010 Адрес: СПБ, ВО Авто: Nissan X-TRAIL 
					Сообщений: 896
				 Сказал(а) спасибо: 97 
		
			
				Поблагодарили 161 раз(а) в 120 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
   
				__________________ ... Logan Prestige ... Fluence Expression ... Scenic III ... Nissan X-TRAIL | |
|   |     | 
|  13.06.2011, 20:12 | Сообщение #717 | |
| Местный Регистрация: 27.04.2011 Адрес: Санкт_петербург Авто: Флюенс, 2,0 CVT, Dynamique 
					Сообщений: 171
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 К вопросу об Астре: на любителя - сшибка между спортивным дизайном внутри и какой-то появившейся свинообразностью снаружи. Такое же наблюдалось у Ниссан Премьеры, которая как бы сменила вполне приличную и уравновешенную Максиму. 
				__________________ "К. Гон спасёт ВАЗ и нас".  ВАЗ уже спас. Последний раз редактировалось Девятнадцатый; 13.06.2011 в 20:17. | |
|   |     | 
|  14.06.2011, 21:46 | Сообщение #718 | 
| Интересующийся  Регистрация: 25.10.2010 Адрес: Севастополь Авто: Megane III 2.0 CVT 
					Сообщений: 43
				 Сказал(а) спасибо: 2 
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Флюенс по массе, двигу и вариатору - один в один Кашкай.  Тут кто то спрашивал в чем адаптивность вариатора. Так вот у Кашкая занесено в мозги около тысячи алгоритмов изменения передаточного числа. В зависимости от манеры езды, со временем, запоминаются как оптимальные где то пятьдесят. Из них идет выбор исходя из глубины и скорости нажатия педали. | 
|   |     | 
|  14.06.2011, 22:51 | Сообщение #719 | 
| Местный  Имя: Игорь Регистрация: 07.05.2011 Адрес: Московская область Авто: Comfort + климат и датчик дождя 1.6 АКП4 
					Сообщений: 132
				 Сказал(а) спасибо: 4 
		
			
				Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Не хотел создавать отдельную тему, поэтому спрошу здесь.  Флюенс с двигателем 2л от 1.6л внешне как-нибудь отличается? Например 2 выхлопные трубы или шифруется под 1.6?   
				__________________   | 
|   |     | 
|  14.06.2011, 22:52 | Сообщение #720 | 
| ...  Регистрация: 09.08.2010 Адрес: Россия Авто: Кoleos Luxe Privilege, ph2, 2,5 CVT, R-18", темно серый 
					Сообщений: 7,531
				 Сказал(а) спасибо: 764 
		
			
				Поблагодарили 1,602 раз(а) в 1,113 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Ыть, без отличий внешних
		 
				__________________ | 
|   |     | 
|  | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |