|
Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Знаток
Регистрация: 06.06.2010
Адрес: Воронеж
Авто: FLUENСЕ EXPRESSION 1,6 , 106, МК
Сообщений: 339
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 59 раз(а) в 46 сообщениях
|
![]()
Обнаружил маленький косяк, надеюсь что это не у всех. На рулевом валу, рядом с ЭУРом имеется "карданчик". При вращении руля он тоже вращается и протирает жгут с проводкой. Протёрлась оболочка жгута, провода не успели. Вылечил закреплением жгута стяжками подальше от рулевого вала.
Поглядеть это дело можно влезая головой вперёд, кверху пузом, книзу каком. Вдобавок обнаружил интересную конструктивную особенность (не косяк). При изменении угла наклона рулевого колеса, изменяется и длина рулевого вала +(-) сантиметр. Это можно увидеть на стыке вала, находящимся сантиметров 15 от пола. Похоже стык на шлицах и перемещение свободное. Это наводит на мысль, что вибрации действующие продольно оси рулевого вала не должны передаваться на рулевое колесо. |
![]() |
![]() |
Метки |
косяк |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |