|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Небесный странник
![]() ![]() Регистрация: 31.01.2011
Адрес: Го́а (хинди गोआ)
Авто: M3, 2,0 CVT, HF, Берлинская лазурь
Сообщений: 1,426
Сказал(а) спасибо: 321
Поблагодарили 289 раз(а) в 226 сообщениях
|
![]()
Удачи в этом нелегком, но неповторимо прекрасном деле!
Не буду отговаривать, но меня лично в парапланах (как и парашютах) смущает неуправляемая (не гарантированно) стабильность наполнения купола. Иными словами - крыло мягкое и если оно сворачивается, то не всегда разворачивается, причем всё это может быть случайно или по вине человека, т.е. достаточно стихийно. Поэтому я предпочитаю твердое крыло. Этому вот повезло... Ссылка на сервисе Или вот, на ровном месте: Ссылка на сервисе На дельте всё иначе. ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Метки |
авиа, авиация, дельтапланеризм, планеризм, сла |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |