Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Электрика «

Важная информация

Электрика Все электронные системы автомобиля


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.05.2011, 10:02   Сообщение #41
Серый
Мастер
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Москва, Кунцево
Авто: Fluence 1,6 МКПП Exp. В66 + руки + bluetooth
Сообщений: 541
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 26 раз(а) в 26 сообщениях
По умолчанию

sterran, а что такое "гидромуфта" и "прижимной ролик"?
__________________
Называйте меня Джеймс
Серый вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 18.05.2011, 10:06   Сообщение #42
IVl
Знаток

Член клуба
 
Аватар для IVl
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: МО
Авто: Flu
Сообщений: 305
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 27 раз(а) в 21 сообщениях
По умолчанию

там стоит не гидро, а электромагнитная муфта. Щелчок, который слышно-это и есть ее срабатывание и увеличение нагрузки на двигатель. Если фреона в системе нет, то она не будет запускаться.
У нас один ремень идет на компрессор и генератор и натяжитель тоже один
IVl вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.05.2011, 11:27   Сообщение #43
шурави
АКСАКАЛ

Член клуба
 
Аватар для шурави
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: москва юзао
Авто: RENAULT FLUENCE
Сообщений: 1,679
Сказал(а) спасибо: 657
Поблагодарили 756 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

В автомобиле предусмотрено:при утечке хладагента,давление в системе падает и клапан давления срабатывает,отключая электромуфту компрессора и компрессор перестает вращаться. ОД должен не только заправить кондер, но и проверить на герметичность, иначе дозаправлять можно каждый день.
__________________
В нашей жизни много слез... будет так покуда... на одном конце Христос.. на другом Иуда..
шурави вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
денис_ (30.03.2015)
Старый 18.05.2011, 15:44   Сообщение #44
sterran
Местный
 
Аватар для sterran
 
Регистрация: 21.05.2010
Адрес: г.Саранск
Авто: Renault Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 103
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
По умолчанию

ясно, спасибо большое за ответы. в России ИМХО всегда так, нужно вникать во все детали, иначе не знаешь где тебя .... К дилеру поеду подготовленным.
__________________
"Нет отчаянных ситуаций, есть только отчаявшиеся люди" (с) Гейнц Гудериан
"Если ты споришь с идиотом, вероятно то же самое делает и он" (с) Мой Директор
sterran вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.05.2011, 17:25   Сообщение #45
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sterran Посмотреть сообщение
ясно, спасибо большое за ответы. в России ИМХО всегда так, нужно вникать во все детали, иначе не знаешь где тебя .... К дилеру поеду подготовленным.
Отпишись о результате визита, пожалуйста. Народу тоже интересно.
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.06.2011, 09:17   Сообщение #46
sterran
Местный
 
Аватар для sterran
 
Регистрация: 21.05.2010
Адрес: г.Саранск
Авто: Renault Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 103
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Отпишись о результате визита, пожалуйста. Народу тоже интересно.
В общем прошел я первое свое плановое ТО. Первым делом сказал, чтобы посмотрели кондиционер. Закрыли все окошки в машине, поставили прибор измерения температуры охлаждения в салоне, включили кондиционер. Минут через 5 прибор показал 12,3 градуса. . Мастер объяснил, если температура ниже 15 градусов, то это норма. И лучше направлять рециркуляцию воздуха внутри салона, для усиления эффекта. Ну я и согласился с этим.
Однако, меня все же терзают смутные сомнения. Вчера ехал, на улице 33 град., а в машине я бы не сказал что прохладно. Кстати, затонировал задние окошки, стало намного лучше чем было. Может из-за того, что у меня кузов темный, кондиционер не успевает охлаждать :(. Ладно, тему считаю исчерпанной и закрытой. Спасибо всем за участие.
__________________
"Нет отчаянных ситуаций, есть только отчаявшиеся люди" (с) Гейнц Гудериан
"Если ты споришь с идиотом, вероятно то же самое делает и он" (с) Мой Директор
sterran вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.06.2011, 09:33   Сообщение #47
Shuur
Новичок
 
Регистрация: 20.11.2010
Адрес: Нефтеюганск
Авто: Reno Fluence Comfort 1,6МККП
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

С приходом тепла заметил, что климат не охлаждает совсем. Причем скорость потока воздуха бешеная. ОД без разговоров перезаправили фреон по гарантии. В приватном разговоре менагер посетовал, что я уже сотый у них, что турки экономят на количестве хладагента. Теперь в автоматическом режиме климат работает прекрасно, тихо и ненавязчиво
Shuur вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.06.2011, 17:01   Сообщение #48
Pol
Ветеран
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence exp АКП+СР
Сообщений: 1,992
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sterran Посмотреть сообщение
В общем прошел я первое свое плановое ТО. Первым делом сказал, чтобы посмотрели кондиционер. Закрыли все окошки в машине, поставили прибор измерения температуры охлаждения в салоне, включили кондиционер. Минут через 5 прибор показал 12,3 градуса. . Мастер объяснил, если температура ниже 15 градусов, то это норма. И лучше направлять рециркуляцию воздуха внутри салона, для усиления эффекта. Ну я и согласился с этим.
Однако, меня все же терзают смутные сомнения. Вчера ехал, на улице 33 град., а в машине я бы не сказал что прохладно. Кстати, затонировал задние окошки, стало намного лучше чем было. Может из-за того, что у меня кузов темный, кондиционер не успевает охлаждать :(. Ладно, тему считаю исчерпанной и закрытой. Спасибо всем за участие.
У меня черная, на солнце при 27*С внутри холодно при работе кондея.

---------- Сообщение добавлено в 17:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:01 ----------

Ничего не тонировано.

Последний раз редактировалось Pol; 06.06.2011 в 17:40.
Pol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.06.2011, 17:30   Сообщение #49
Ыть
Местный

Член клуба
 
Аватар для Ыть
 
Имя: Игорь
Регистрация: 07.05.2011
Адрес: Московская область
Авто: Comfort + климат и датчик дождя 1.6 АКП4
Сообщений: 132
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
По умолчанию

Pol, тоже чёрная и так же как и у тебя при работе климата, даже когда он выставлен на 21 градус уже достаточно прохладно( ниже не пробовал), а вот когда его выключаешь и дует просто вентилятор, то на минимальной температуре всё-равно жарковато.
__________________
Ыть вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.06.2011, 17:41   Сообщение #50
Pol
Ветеран
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence exp АКП+СР
Сообщений: 1,992
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ыть Посмотреть сообщение
Pol, тоже чёрная и так же как и у тебя при работе климата, даже когда он выставлен на 21 градус уже достаточно прохладно( ниже не пробовал), а вот когда его выключаешь и дует просто вентилятор, то на минимальной температуре всё-равно жарковато.
Ну просто вентилятор - то оно понятно, что жарко: машина это парник, да еще и черный. Поэтому греется дай бог!
Pol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:30. Часовой пояс GMT +3.