Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Конкуренты Renault Fluence «

Важная информация

Конкуренты Renault Fluence обсуждаем ближайших конкурентов


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.05.2011, 00:38   Сообщение #61
О.Н.
Гуру

Член клуба
 
Имя: Олег
Регистрация: 25.04.2010
Адрес: МО
Авто: Kaleos
Сообщений: 1,236
Сказал(а) спасибо: 575
Поблагодарили 425 раз(а) в 305 сообщениях
По умолчанию

Подниму тему. Ситроеном владею с декабря, пробег на сегодня порядка 7 тысяч км.
Комплектация конфорт с допами, двигатель 1,6 ТНР- 150 л.с., АКПП-6 ну и Гидрактив 3+.
Теперь фото:




Климат и магнитола:

Про климат контроль говорить не буду, все нормально, все устраивает. А вот музыка на порядок лучше, чем во Флюенсе. Но подрулевой джойстик на Флюенсе гораздо удобнее.
Ручник и управление подвеской. Тут все понятно вверх, вниз и спортивный режим подвески, при 90 км/ч подвеска сама приходит в режим спорт.

Режимы работы АКПП

Теперь про пластик. Пластик не мягкий, а очень мягкий, что продемонстрировал на втором фото.


Бардачки






Электропривод сидений, на фото все видно, регулировок достаточно, чтобы удобно устроится в кресле. В левом верхнем углу на фото видно кнопку включения функции массаж. Если честно не очень доволен. Ощущения, что кто-то тычет в спину черенком от лопаты, по мне лучше бы сделали вентиляцию спинки кресла.


Подлокотники передний;







Подлокотник имеет два положения, что очень удобно, но вот подстаканики в нем решение сомнительное.
О.Н. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Pers1 (27.03.2012)
Sponsored Links
Старый 29.05.2011, 00:56   Сообщение #62
О.Н.
Гуру

Член клуба
 
Имя: Олег
Регистрация: 25.04.2010
Адрес: МО
Авто: Kaleos
Сообщений: 1,236
Сказал(а) спасибо: 575
Поблагодарили 425 раз(а) в 305 сообщениях
По умолчанию

И еще не много фото:
Задние сидения

Подлокотник для пассажиров:






Лючок для длиномеров


Заднее стекло
Вот тут не все хорошо. Зимой нужно быть внимательным, когда на крышку багажника стекает вода и замерзает, то легко можно выдавить стекло.

Багажник

Тоже дуги, но спрятаны как и у Латитюда.
Срок эксплуатации и пробег пока не большие, за это время был один глюк, разом показали неисправность ЕСП, АБС, и ручной тормоз. Причина была в инородном металлическом теле, которое прилипло к датчику АБС.
З.Ы. Много разговоров про подвеску, тут сказать могу одно. Не нужно воспринимать автомобиль как вездеход и все будет хорошо.

Последний раз редактировалось О.Н.; 29.05.2011 в 01:55.
О.Н. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Pers1 (27.03.2012)
Старый 29.05.2011, 01:20   Сообщение #63
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от О.Н. Посмотреть сообщение
Комплектация конфорт с допами, двигатель 1,6 ТНР- 150 л.с., АКПП-6 ну и Гидрактив 3+.
Как динамика? Фото основного бардачка? И, напомни, складываются ли спинки заднего дивана?
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.05.2011, 01:25   Сообщение #64
О.Н.
Гуру

Член клуба
 
Имя: Олег
Регистрация: 25.04.2010
Адрес: МО
Авто: Kaleos
Сообщений: 1,236
Сказал(а) спасибо: 575
Поблагодарили 425 раз(а) в 305 сообщениях
По умолчанию

Nemo, с динамикой все в порядке, Котяра даже отметил после последней встречи, хотя конечно не болид. Все таки данное авто больше для комфортной езды. Бардачок не фотографировал, но если будет нужно, то пожалуйста. И спинки складываются 2-1.

Последний раз редактировалось О.Н.; 29.05.2011 в 01:36.
О.Н. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Nemo (29.05.2011), Pers1 (27.03.2012)
Старый 29.05.2011, 01:34   Сообщение #65
шурави
АКСАКАЛ

Член клуба
 
Аватар для шурави
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: москва юзао
Авто: RENAULT FLUENCE
Сообщений: 1,679
Сказал(а) спасибо: 657
Поблагодарили 756 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Динамика хорошая, скрылся ты Котярой быстро. Мы с Виктором не смогли догнать, правда вы уехали в другую сторону.
__________________
В нашей жизни много слез... будет так покуда... на одном конце Христос.. на другом Иуда..
шурави вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.05.2011, 04:04   Сообщение #66
akul@
Ветеран

Мегановод

Член клуба
 
Аватар для akul@
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: СПб
Авто: М3 Expression 1.6 МКПП, 3D Sound Arkamys 4х30 Вт + Bluetooth
Сообщений: 1,593
Сказал(а) спасибо: 148
Поблагодарили 160 раз(а) в 142 сообщениях
По умолчанию

Машинка очень хороша, С5 флюенсом даже не стоит сравнивать
__________________
Каждому свое Всем пока, и данному форуму тоже
akul@ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.05.2011, 12:22   Сообщение #67
реноман
Гуру
 
Регистрация: 15.04.2011
Адрес: первоуральск
Авто: колеос ф2 bose
Сообщений: 1,260
Сказал(а) спасибо: 134
Поблагодарили 261 раз(а) в 186 сообщениях
По умолчанию

О.Н., Много ли внимания требует турбинка (прогрев, остановка дв. зимой)? Кушает ли масло?
реноман вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.05.2011, 20:09   Сообщение #68
О.Н.
Гуру

Член клуба
 
Имя: Олег
Регистрация: 25.04.2010
Адрес: МО
Авто: Kaleos
Сообщений: 1,236
Сказал(а) спасибо: 575
Поблагодарили 425 раз(а) в 305 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от реноман Посмотреть сообщение
О.Н., Много ли внимания требует турбинка (прогрев, остановка дв. зимой)? Кушает ли масло?
С маслом проблем нет, и внимания особого пока не требует. Делаю все так же как и на Флюше, завел и потихоньку поехал, как температура поднялась, можно и ускориться. После остановки тоже глушу мотор не сразу, а как уберу документы в сумку, жду примерно секунд 30-40.
Если будут выскакивать глюки, буду отписываться в этой теме.
По началу было не очень удобно с педалью тормоза из-за расположения., хотя тормоза как и во Флюэнсе отличные, хватают сразу. Гидроусилитель руля, после электроусилителя тоже требовал привыкания. Кстати сын отметил сразу, что во Флюэнсе сзади сидеть ему удобнее, больше места для ног.
О.Н. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.05.2011, 21:12   Сообщение #69
реноман
Гуру
 
Регистрация: 15.04.2011
Адрес: первоуральск
Авто: колеос ф2 bose
Сообщений: 1,260
Сказал(а) спасибо: 134
Поблагодарили 261 раз(а) в 186 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от О.Н. Посмотреть сообщение
что во Флюэнсе сзади сидеть ему удобнее, больше места для ног.
Да, это и на фото видно, зато кресло водителя поудобней?
реноман вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.05.2011, 21:28   Сообщение #70
О.Н.
Гуру

Член клуба
 
Имя: Олег
Регистрация: 25.04.2010
Адрес: МО
Авто: Kaleos
Сообщений: 1,236
Сказал(а) спасибо: 575
Поблагодарили 425 раз(а) в 305 сообщениях
По умолчанию

реноман, водительские кресла удобные, подогнать можно практически под любого водителя. На фото видно 4 кнопки. 1 сидушка, 2 наклон спинки, 3 кнопкой подгоняется верхняя часть спинки под любую сутулость и 4 регулируется поясничный подпор. Сзади тяжело ехать людям страдающим морской болезнью. Но это на многих авто Д класса и выше. Лечится переходом подвески в спортивный режим.)))
О.Н. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:02. Часовой пояс GMT +3.