|
Кузов и салон Обсуждение кузова и салона, антикор, внутренняя отделка, вибро-шумоизоляция |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Знаток
Регистрация: 06.06.2010
Адрес: Воронеж
Авто: FLUENСЕ EXPRESSION 1,6 , 106, МК
Сообщений: 339
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 59 раз(а) в 46 сообщениях
|
![]()
Что бы не рождались то здесь то там сверчки, снял и проклеил битопластом почти все облицовочные панели в салоне. При этом случайно наткнулся на место возможного появления сверчка. Это крепление шторок безопасности над задними дверями под обшивкой потолка. Шторки безопасности крепятся к кузову чем то типа металлических скобок. На каждой шторке их по три штуки. Так вот, при шевелении рукой шторок безопасности эти скобки сильно болтаются в местах их крепления к кузову и издают противный звук. Чтобы добраться до них, нужно снять резиновый уплотнитель вверху дверного проёма, ручку над задней дверью и аккуратно отогнуть обшивку потолка. У меня ещё была снята облицовка задней стойки, можно её и не снимать, но без неё удобней отогнуть обшивку потолка. Если кто будет снимать облицовку задней стойки (она бежевого цвета) надо действовать очень аккуратно. Хотя она и крепится к кузову металлическими пистонами (как и облицовка порога), но может треснуть место крепления пистон к облицовке. Кстати, на этой облицовке ещё есть пластиковые защёлки ,а Турки при сборке не попали в пазы в которые они должны защелкнуться и похоже сильно давили на них, что привело к их поломке. А может это сотворил ОД при установке сигналки. Остальные облицовочные панели намного крепче и снимаются хорошо. Что то уже слишком много текста получилось из за какой то мелочи. Вылечил возможного сверчка заталкиванием плоской отверткой маделина между скобками крепления шторок безопасности и кузовом. Фото к сожалению нет. Не думал что про это писать буду.
---------- Сообщение добавлено в 23:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:38 ---------- Я уже писал как убрать бренчание подголовников. Подголовник вставляется в пластмассовую направляющую, а она крепится в спинке сидения. Её место крепления в спинке прослаблено, вот подголовник и болтается вместе с ней. Надо сделать так, чтобы направляющая плотно сидела в спинке сидения. Я снимал её наклеивал битопласт столько, чтоб вставлялась на место с усилием. Что бы снять её, надо отверткой нажать на защелки и потянуть вверх. Но лучше прочитать "Обивка сидений" там нарисовано куда нажать отверткой. Можно сделать ещё лучше, снять обивку сидения, тогда направляющую можно будет закрепить капитально. Я этого делать не стал, устроил первый вариант. |
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |