|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Сообщение #1 |
Местный
![]() Имя: Виталий
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Москва м. Тёплый Стан.
Авто: Renault Fluence. Dynamique 2,0 CVT + ESP.
Сообщений: 139
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
|
![]()
Замеры какие-то неправдоподобные. С увеличением скорости после 100км/ч расход должен увеличиваться, а самый экономный режим - 90км/ч. Первый замер 90 - 110км/ч около 6л похоже на правду, а следующие замеры - из области фантастики.
__________________
Renault Fluence, 2010г. 16v 2,0 (M4RK751) CVT Держитесь курса. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2 | |
Знаток
![]() Регистрация: 14.02.2011
Адрес: СПб
Авто: М3 Ph-2 1,6 CVT
Сообщений: 342
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 30 раз(а) в 24 сообщениях
|
![]() Цитата:
P.S. заливал в тот период v-power, что возможно на высоких оборотах в подозреваемом коридоре как раз и проявилось. ---------- Сообщение добавлено в 21:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:27 ---------- Где-то в степях.... Торчим все время в пробках - вот и расход.
__________________
2101, 2103, Ford excort, Иж-412, Opel vectra B, Golf-4, Megane II, М3 Ph-1 1,6MT, М3 Ph-2 1,6CVT Последний раз редактировалось Vibro; 05.05.2011 в 21:36. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #3 | |
Знаток
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: СПб
Авто: Был Flu 1,6 стал Scenic III 1,6 МКП6.
Сообщений: 352
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() (P.S. все сказанное при равномерном движении) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |