|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
На управляющую обмотку генератора подается "Сигнал синхронизирующего бита генератора" из Блока защиты и коммутации. Это к делу, конечно, не относится. Просто полюбопытствовал. Относительно презумпции невиновности. Она как раз и работает. Виновность-то ищем дилера-производителя. А она и не доказана. Относительно поездки. Гарантия распространяется на всю страну. В случае такого дефекта (не заводится) тебе обеспечен эвакуатор до ближайшего ОД после звонка в Renault Assistance. Звонок бесплатный по всей России. +78002000910
Это просто рассуждения. Тебе, конечно же, надо что-то знать наверняка. Вот предлагаю. Подключи аккумулятор через амперметр. И поконтролируй ток заряда при разных нагрузках. Напряжение - напряжением. Нам в конечном счете важен ток заряда. И заряжаться аккумулятор должен все время. Не совсем так. При запущенном двигателе ток от аккумулятора не потребляется. Так вернее. Так я думаю.
__________________
================================ Список игнорирования. 2010, 71 RUS, Denverus, doommen3, Drtm elec10, maxec, neo349, RVK, Викtор ================================ |
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |