|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Знаток
![]() Регистрация: 14.02.2011
Адрес: СПб
Авто: М3 Ph-2 1,6 CVT
Сообщений: 342
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 30 раз(а) в 24 сообщениях
|
![]() Цитата:
Канавки забросаны нагаром по разному. 2-я свечка в том состоянии, в каком и ожидалось. 1-я и 4-я совсем мне не нравятся. Вид сверху - это не глюк камеры, это действительно черный нагар. Я раньше никогда не выкручивал свечи у рено с пробегом 1000 км. Может все в порядке. Из практики - если механики в конторском гараже выкрутили свечи и видят что-то похожее (в автопарке в основном форды, раньше были волги), во всяком случае есть разница - меня не наз уже звали воткнуть датчик и позаниматься диагностикой. Но те машины пригнали с вопросами к механикам. А у меня НИКАКИХ ПРЕТЕНЗИЙ. Все работает как положено, не троит, тяга отличная, из трубы не капает... Пропусков зажигания нет, показания лямбд в норме, соотношения топливо-воздух в норме, ну не за что зацепиться... Просто не дожигается (или не дожигалось какой-то период) смесь и не во всех цилиндрах... Повторяю вопрос, это признаки 1-й тысячи км.?
__________________
2101, 2103, Ford excort, Иж-412, Opel vectra B, Golf-4, Megane II, М3 Ph-1 1,6MT, М3 Ph-2 1,6CVT |
|
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |