Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « База знаний « Покупка автомобиля «

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.04.2011, 10:47   Сообщение #1
arigo
Новичок
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Питер
Авто: Флюенс
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Салон Ральф-Кар на Таллинском шоссе. Я согласен что салон фуфло, но почему Рено сквозь пальцы смотрит, что его дилеры не соблюдают корпоративные акции и требования самого Рено? Да еще и девушка на горячей линии разговаривает таким тоном, как будто я перед ней виноват в чем-то? Напомнило общение советских времен директора гастронома с недовольным покупателем.
arigo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 27.04.2011, 10:49   Сообщение #2
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от arigo Посмотреть сообщение
Салон Ральф-Кар на Таллинском шоссе. Я согласен что салон фуфло, но почему Рено сквозь пальцы смотрит, что его дилеры не соблюдают корпоративные акции и требования самого Рено? Да еще и девушка на горячей линии разговаривает таким тоном, как будто я перед ней виноват в чем-то? Напомнило общение советских времен директора гастронома с недовольным покупателем.
А Вы попробуйте пожаловаться письменно.

Последний раз редактировалось elec10; 27.04.2011 в 10:52.
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.04.2011, 10:57   Сообщение #3
Pol
Ветеран
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence exp АКП+СР
Сообщений: 1,992
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от arigo Посмотреть сообщение
Салон Ральф-Кар на Таллинском шоссе. Я согласен что салон фуфло, но почему Рено сквозь пальцы смотрит, что его дилеры не соблюдают корпоративные акции и требования самого Рено? Да еще и девушка на горячей линии разговаривает таким тоном, как будто я перед ней виноват в чем-то? Напомнило общение советских времен директора гастронома с недовольным покупателем.
Только не надо из-за уродов в представительствах плохо думать о машине Машина отличная и заслуживает самой высокой оценки, а дилеры и их сотрудники - ну это такое же быдло, как и везде в стране. Мне на шиномонтаже (Рольф-Лахта) накачала около 1.6-1.8 вместо положенных 2-2.2. Я все ямы собрал, пока до дачи доехал. Думал что все, привет, а оказывается, что просто недокачены колеса.. Что можно сказать про дилера, который даже колеса накачать как положено не может?!
Pol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:53. Часовой пояс GMT +3.