|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]()
По поводу провала оборотов соглашусь не полностью-ЭБУ нужно какое-то время, чтобы отреагировать на новую нагрузку. Ведь ЭБК не может предугадать, когда включится кондей, он реагирует на изменение после возникновения изменения.
Всё правильно, но ведь это электроника и реагировать она должна за доли сек., а не как за 2сек и >. Попробуйте на тойоте вкл. кондей, стрелка тахометра мгновенно встанет на 1000-1200, тоже самое происходит и при вкл. света (нагрузка на генератор) от части это и помогает в Б.С. потдержитать стабильно 14.2В и не каких перепадов по напряжению, а это согласитесь очень важно для всей электроники и АКБ выхаживают до 8лет. Хочу на АКБ посмотреть какой идёт зарядный ток на этой машине и как он меняется в зависимости от нагрузки, так как считаю это важным параметром. Последний раз редактировалось Nemo; 24.04.2011 в 21:59. Причина: убрал дубль |
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |