Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Электрика «

Важная информация

Электрика Все электронные системы автомобиля


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.04.2011, 12:00   Сообщение #1
Vet@l
Интересующийся
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Украина, Киев
Авто: Белый Renault Fluence, 1.6 AT4
Сообщений: 99
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Byaka Посмотреть сообщение
Возможно из-за того, что на холодной коробке дал газку и клапаны раскололись.
Я конечно все понимаю, но паяльную лампу для разогрева коробки, в машине за 174т как-то у меня не стыкуется.

Теперь по теме:
утром загорелась, не глушил, поехал сразу на сервис, хотя планировал на работу. Тупит, т.е. 3 тыс оборотов, а она только с места сдвигается, притом если включать на драйв, то включение выполняется с рывком, ну ничего доехал. Прокатился тут же с приемщиком, загнали в бокс, подключили тестер. Я между тем поделился соображениями по-поводу коробки. Сказали раньше времени не переживать.
Ошибки зафиксировали, факт неисправности тоже. Вернуть машину ни под каким предлогом не могут, ездить нельзя, да я и не настаивал. В течении дня должны сообщить результат и план действий.
Насторожило одно из предположений, что возможно нужно перепрошить "мозги", т.е. это электронная ошибка. Я не знаю точной конструкции АКП, но как-то мне сомнительно.
Если действительно - замена коробки, то я разочарован 13 тыс км всего.
Vet@l вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 23.04.2011, 09:51   Сообщение #2
Byaka
Гуру
 
Регистрация: 03.06.2010
Адрес: Вильнюс
Авто: Был Fluence AT 1.6, expression. Forester SK 2.5
Сообщений: 1,486
Сказал(а) спасибо: 113
Поблагодарили 281 раз(а) в 267 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vet@l Посмотреть сообщение
Я конечно все понимаю, но паяльную лампу для разогрева коробки, в машине за 174т как-то у меня не стыкуется.
При отрицательных температурах масло в коробке загустевает. Причём сильно. У коробочного масла рабочая температура в районе 110 градусов.
Прогрев коробки - это переключение последовательно режимов АКПП с удерживанием тормоза и задерживаться на каждом режиме секунд на 10, чтобы разогнать масло. И двигаться первые хотя бы минуты 3-4 не превышая 3 тыс. оборотов. Если у тебя выезд со стоянки сразу на дорогу, где надо резко ускоряться, то машину греть зимой желательно подольше и коробку попереключать тоже поболее.
Byaka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Vet@l (11.05.2011)
Старый 11.05.2011, 09:46   Сообщение #3
Vet@l
Интересующийся
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Украина, Киев
Авто: Белый Renault Fluence, 1.6 AT4
Сообщений: 99
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

Вчера выполнили гарантийный ремонт:
Работы:
1. замена клапана модуляции АКПП
2. выставление уровня масла
Товары:
1. Клапан
2. Прокладка маслосливной пробки
3. Очиститель тормозов
4. Масло трансм. Renomatic D3 SYN

Сегодня утром на холодную - полёт нормальный.
Посоветовали прогреваться на драйве.
Кроме этого перепрошили блок управления подушкой безопастности.
Vet@l вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.06.2011, 14:39   Сообщение #4
Iusov83
Местный
 
Аватар для Iusov83
 
Регистрация: 28.04.2010
Адрес: Ростов-на-Дону
Авто: Рено Флюенс 1.6 Экспрешен, "ручка"
Сообщений: 166
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
По умолчанию

А у меня вот какой чудный случай вчера был: еду я значит из Липецка в Ростов, а впереди меня большегруз какой-то, не уступает левую полосу при свободной правой, ну и я значит решил его поторопить и по моргать дальним светом, и тут началось:
- глохнет машина;
- загорается индикатор АВС;
- Знак стоп;
- восклицательный знак и знак ключа, всё это сопровождается писком.
Я включаю нетралку, после нескольких секунд горения индикаторы погасли, включаю скорость, машина заводиться и едет как не в чем ни бывало....НО при включении поворота, как в лево так и в право не работает магнитола, потом через несколько секунд включается сама, затем начинается дождь и при срабатывании дворников при их подъеме, снова загараются всё тежи индикаторы неисправностей, раздается писк, но машина не глохнет.....и это ещё не всё......загорается лампочка уровня бензина, останавливаюсь на заправке, там нет света, я завожу машину и обнаруживаю что лампочка уровня уже не горит, а бензина в баке ещё пару делений....при этом скинулись все учетные показания по бензину в БК....средний расход показывает - 0.6л., вот это экономия охренел я.....проехал ещё пару десятков км и заправился на 300р., а поскольку была большая очередь, то пришлось заглушить машину минут на 15....после заправки, последние 70 км, глюков не повторилось.....при этом за день до этого прошел ТО-3....Мать позванила и сказала что с Рено письмо пришло о каком-то проводе который перетирается при работе рулевого управления и это влечет нарушенич в работе электроники....пересказываю со слов матери, сам письмо не читал....вот я и думаю может это постигло и меня???? Может встречал кто такую хрень.....???
Iusov83 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:57. Часовой пояс GMT +3.